Сделать презентации не забываемыми. Развить навыки устного общения участников. Развить навыки публичных выступлений. Повысить комфортность работы сотрудников на презентациях и других ситуациях коммуникации. Сделать презентации эффективным инструментом продвижения идей.
1. Приемы подавления волнения
• Природа волнения.
• Методы продуктивного преодоления волнения для повышения эффективности коммуникации.
2. Техника установления контакта и поддержания внимания
• Психофизиологические механизмы внимания.
• Приемы привлечения внимания.
• Оперирование каналами восприятия.
• Презентация для всех типов модальностей.
• Способы восстановления утраченного внимания.
3. Подготовка нестандартной презентации. Композиция презентации.
• Цели и задачи презентации.
• Разделы презентации.
• Методы создания нестандартных презентаций:
• Мозговой штурм;
• Метод фокальных объектов;
• Модели нестандартных презентаций.
4. Блок построения презентационных текстов
• Порядок использования двух основных рычагов управления восприятием человека:
• тревожности;
• стереотипности мышления.
• Позиционирование Идеи/компании (отличие от других решений/конкурентов):
• по главной функции;
• по обеспечивающей функции;
• по спекулятивной функции.
• Позиционирование предлагаемых решений/товаров и/или услуг (отличие от других возможных):
• по главной функции;
• по обеспечивающей функции;
• по спекулятивной функции.
• Создание системы подставленных недостатков.
• Создание критериев "правильного" решения/товара.
• Перевод "письменной" речи в разговорную "устную":
• замена прилагательных глагольными историями;
• исключение из речи причастных и деепричастных оборотов;
• исключение оценочных суждений и обобщающих слов;
• оцифровка параметров;
• ввод образных сравнений для описания идеи/товара (метод "38 попугаев");
• ввод в презентационные тексты критериев правильного эталона;
• ввод ритмики в речь.
5. Работа с возражениями и негативными замечаниями
• Принцип узаконивания.
• Принцип обращения вредной информации в пользу объекта.
• Принцип узаконивания с переусилением.
• Принцип "замыливания" среди "равных" пострадавших.
• Принцип "замыливания" среди недостатков сильных.
• Принцип сравнения с большим недостатком.
• Принцип дискредитации источника и/или канала передачи информации
Образование:
Выпускник Московского института управления им. Орджоникидзе по специальности "референт по управлению". Благодаря этому, в последствии получил возможность сравнивать классическую теорию управления с теорией развития коллективов Б.Злотина, которую использует в тренинге "Закономерности развития фирмы".
1988г. Прошел курс семинаров по ФСА, ТРИЗ (Теория решения изобретательских задач Альтшуллера). Это перевернуло представления, карьеру и жизнь с головы на ноги. Дало толчок исследовательской и консультационной деятельности
Опыт:
1991-1992г. Профессиональный изобретатель. Проводил консультации на заводах "Красный пролетарий", "1 МЧЗ", американской авиакорпорации "Эллайд сигнал"
С 1995 года публикует статьи - результат исследовательской и консультационной деятельности - в изданиях: "Рекламные идеи", "Рекламное измерение", "MADE", "PR-менеджер", "Маркетинг и реклама", "Ярмарки&Выставки", "Рекламодатель: теория и практика".
1997-2002г. Участвовал в политических кампаниях:
• В Магнитогорске - выборы в Госдуму;
• В Карелии - выборы Председателя правительства;
• В Санкт-Петербурге - выборы блока "Согласие", губернатора Ленинградской области, кандидата от "Единство-Медведь";
• В Киеве и Донецке - решал задачи предвыборных кампаний: креатив кампании, тренинги общения кандидата, штаба и агитаторов;
Использовал решения «двойного эффекта» в политике. Его команда в Карелии, израсходовав 35 тыс. долларов, победила оппонента, имеющего все административные ресурсы и 3 млн. долларов.
Ведет тренинги с 1994 года.
За последний год их было больше 50-ти: в Москве, Киеве, Волгограде, Днепропетровске, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Перми, Казани, Ярославле, Нижнем Новгороде, Запорожье, Кишиневе, Красноярске, Набережных Челнах, Брянске, Одессе, Хабаровске, Челябинске, Барнауле, Екатеринбурге, Кемерове...
Автор тренингов:
• "Проведение выигрышной выставки",
• "Креатив: правила игры без правил",
• "Малобюджетные рекламные и PR-кампании",
• "Искусство контринстинктивных продаж",
• "Построение текста убедительной презентации",
• "Как грамотно прогнозировать и отрабатывать антирекламу". "Слухи: их применение в рекламе, антирекламе, контррекламе
Клиенты: МТС, Майкрософт, Рамблер, КАМАЗ, Лукойл, Мицубиси Электрик, Тойота, Сан Интербрю, Упса, ITE, и др.
Стенды его клиентов на выставках получили 6 золотых медалей за экспозицию и работу персонала.