Сколько времени у эффективного менеджера отводится на процесс коммуникации?
Как максимально эффективно использовать потенциал команды?
Как эффективно проводить совещания?
Как защищаться от манипуляционного воздействия?
Практическая отработка навыков общения в конфликтной ситуации
· Понятие эффективной коммуникации.
· Коммуникация как составляющая деятельности менеджера.
· Коммуникативная и эмоциональная компетентность менеджера.
· Виды коммуникаций в организации.
· Рациональный и эмоциональный уровень общения: модель «Айсберг».
· Вербальная и невербальная коммуникация, язык телодвижений.
· Модель «отправитель – получатель».
· Типы восприятия и обработки информации.
· Барьеры коммуникации.
· Методы преодоления коммуникационных барьеров.
· Правила и принципы эффективных коммуникаций.
· Выбор коммуникационного канала в зависимости от задач.
· Установление контакта с собеседником.
· Умение активно слушать.
· Умение задавать вопросы и выяснять необходимую информацию.
· Умение убеждать.
· Как излагать просьбу и вежливо отказывать.
· Что такое успешная команда и нужна ли она?
· Формирование эффективной команды.
· Выбор стиля управления в зависимости от уровня развития группы.
· Секреты управления группой с помощью ораторского искусства.
· Технология подготовки и проведения совещания.
· Техника работы с возражениями собеседника.
· Типы манипуляторов и защита от манипуляционного воздействия.
· Переговоры в условиях конфликтного взаимодействия.
· Управление агрессивно настроенным собеседником.
· Модель стресса
· Методы профилактики и управления стрессом.
Управляющий партнер, руководитель направления стратегического развития, бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас»
Экспертность: Разработка стратегии развития бизнеса;Управление стратегическими изменениями; Подготовка руководителей
Консультационный опыт:
• Опыт консультирования – 15 лет
• Член Ассоциации консультантов по управлению и организационному развитию (Москва)
• Руководитель и исполнитель более 150 консалтинговых проектов различной сложности для компаний со штатом персонала от 25 до 50 000 человек (угледобывающая, нефтедобывающая, металлургическая, автомобильная промышленность, телекоммуникации, IT-технологии и др.)
• Автор уникальных методик по разработке видения будущего бизнеса собственниками «8-К Vision» и по разработке конкурентного преимущества «8-К Advantage»
Тренерский опыт:
• Опыт преподавания – 20 лет
• Более 600 управленческих семинаров, тренингов (12 тысяч учебных часов)
•Автор и ведущий известного в Беларуси и России бизнес-курса «Профессиональные умения менеджера»
• Докладчик и участник крупнейших международных профильных конференций
•Автор многочисленных экспертных публикаций в популярных и профильных СМИ
Бизнес-тренер, ведущий консультант направления развития продаж Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас»
Экспертность: ведение деловых переговоров, продаж, формирование команд, управление стрессом, конфликтом, а также развитие корпоративной культуры компании
Практический опыт
Опыт работы тренером-консультантом с 2000 г.
Практический психолог
Автор и ведущий обучающих программ в области управления персоналом, командообразования, коммуникаций и в области продаж
Консультант в области развития продаж, бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас»
Экспертность: Коммуникативная компетентность, командообразование, управление конфликтной ситуацией, постановка системыпродаж, развитие продаж, аудит продаж, разработка стандартов обслуживания клиентов.
Консультационный опыт:
Реализация проектов различной сложности для компаний мелкого, среднего и крупного бизнеса (производство, ритейл, оптовая торговля)
Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов(сеть салонов керамической плитки, сеть салонов бытовой техники)
Опыт реализации проектов по оптимизации системы продаж
Исследование уровня обслуживания методом «Таинственный покупатель» в сфере непродуктового ритейла
Тренерский опыт
Опыт преподавания – более 7 лет
Более 200 сборных и корпоративных тренингов и семинаров в Беларуси и России (2500 учебных часов)в производственной, издательской, транспортной, металлургической,телекоммуникационной, торговой сферах (b2b, b2c)
Автор более 10 обучающих программ в области коммуникаций, управления конфликтом, стресс-менеджмента, развития продаж.
Внутренний тренер крупных производственной и дистрибьюторской компаний (разработка и проведение тренингов для торгового персонала в области активных продаж)