Тренинг позволит сформировать командный дух, повысить эффективность взаимодействия в команде. Команда получит новый опыт совместных действий в ранее незнакомых ситуациях.
Сочетание необходимой теоретической базы и ряда практических упражнений на развитие навыков совместной работы, позволит создать эффективную команду менеджеров!
ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ КОМАНДЫ
· Формирование команды:
варианты возникновения команд
типы команд
· Создание структуры команды. Распределение ролей в команде
· Стадия работоспособности
Практическая часть:
· оценка своего психологического типа.
· методика оценки роли Вашего сотрудника
СТРУКТУРА КОМАНДЫ
· Роль лидера в команде:
Официальный и неофициальный лидеры;
Ситуационное лидерство
· Усиление слабых членов команды;
· Создание подгрупп. Распределение ролей в подгруппах
Практическая часть:
· ролевая игра, направленная на понимание ролей и их смену в процессе взаимодействия в команде.
· оценка лидерских способностей
ПОСТРОЕНИЕ КОМАНДЫ
· Распределения функций/ролей:
принцип компетентности
принцип предпочтения
· Запараллеливания работ;
· Сильные и слабые стороны участников команды.
· Поддержание конкурентности и сплоченности в команде;
· Взаимопонимание между участниками команды;
Практическая часть:
· ролевая игра на определение степени влияния участников команды друг на друга
· распределение функций исходя из заданных ролей
КОМАНДНЫЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ
· Совещания. Рабочие группы. Структура и технология.
· Эффективное принятие совместных решений.
· Выработка единого понятийного аппарата.
· Влияние групповой динамики на качество решений.
· Инструменты влияния на ход принятия решений.
РАБОТА КОМАНДЫ В КРИЗИСНЫХ УСЛОВИЯХ
· Развитие способностей конструктивного нестандартного мышления и поведения
· Координирование общих усилий в поиске выхода из проблемной ситуации
Практическая часть:
· ролевая игра «Действие команды в кризисной ситуации»
Консультант в области развития продаж, бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас»
Экспертность: Коммуникативная компетентность, командообразование, управление конфликтной ситуацией, постановка системыпродаж, развитие продаж, аудит продаж, разработка стандартов обслуживания клиентов.
Реализация проекта по комплексному обучению отдела закупок крупной производственной компании (переговоры с поставщиками, поведение в конфликте)
Разработка и внедрение системы обучения персонала в производственных и торговых компаниях (b2b, b2c)
Постановка системы планирования, отчетности, оценки и мотивации персонала в крупных белорусских компаниях
Реализация проектов различной сложности для компаний мелкого, среднего и крупного бизнеса (производство, ритейл, оптовая торговля)
Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов(сеть салонов керамической плитки, сеть салонов бытовой техники)
Опыт реализации проектов по оптимизации системы продаж
Исследование уровня обслуживания методом «Таинственный покупатель» в сфере непродуктового ритейла
Опыт преподавания – более 7 лет
Более 200 сборных и корпоративных тренингов и семинаров в Беларуси и России (2500 учебных часов)в производственной, издательской, транспортной, металлургической,телекоммуникационной, торговой сферах (b2b, b2c)
Автор более 10 обучающих программ в области коммуникаций, управления конфликтом, стресс-менеджмента, развития продаж.
Внутренний тренер крупныхпроизводственной и дистрибьюторской компаний (разработка и проведение тренингов для торгового персонала в области активных продаж)
БГПУ им.М.Танка, факультет психологии, психолог
Международная школа бизнес-тренеров по методологии Жанны Завьяловой
Двухгодичная программа «Тренинг тренеров», БГПУ им.М.Танка
Бизнес-курсы и тренинги в области менеджмента, организационной и личной эффективности, продаж.