Ключевые вопросы

Цель: Развитие управленческих компетенций специалистов кадрового резерва для эффективного решения управленческих задач.

В итоге участники:

- Усовершенствуют компетенции персонального влияния ч/з совершенствование коммуникативных навыков;

- Получат методы и технологии, созданные для успешного решения управленческих задач;

- Приобретут современные технологии и инструменты, повышающие эффективность проводимых изменений в компании.

 

Продолжительность

мероприятия
«Организационное поведение»
8 ак.часов
Заказать семинар

Содержание программы

 КОММУНИКАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРОВ

- Схема коммуникаций

- 6 направлений делового общения. Составляющие компетенции менеджера – хороший «переговорщик», хороший «структурщик» и хороший «решатель проблем».

- Мифы и реальность коммуникаций

- Объект управления

- Эффективные коммуникации

- Планирование коммуникаций

- Способы повышения эффективности сообщения

- Коммуникативные помехи

- Способы предотвращения помех

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ И ПОДЧИНЕННЫХ В ПРОЦЕСС ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ

- Стиль управления и стиль принятия решений.

- Ключевые компоненты управленческих решений.

- Психологические ловушки принятия решений.

- Подготовка решений: кто что делает.

- Коллегиальные решения: за и против.

АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ЗАДАЧ.

АНАЛИЗ РАЗЛИЧНЫХ ПОДХОДОВ К ПРОВЕДЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ.

- Модели проведения организационных изменений:

  а) Директивная стратегия

  б) Экспертный подход

  в) Переговорная стратегия

  г) Образовательная стратегия

  д) Стратегия участия.

ПОЧЕМУ ВОЗНИКАЕТ СОПРОТИВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМ.

- Десять причин сопротивления сотрудников изменениям.

- Как снизить сопротивление сотрудников во время  изменений.

- Как сотрудники манипулируют руководителем во время изменений.

ПОЧЕМУ МНОГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ НЕ ЗАКРЕПЛЯЮТСЯ В  ПОВСЕДНЕВНОЙ РАБОТЕ КОМПАНИИ.

МЕТОДОЛОГИЯ ПОЗИТИВНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ

  • Обед
    13:00-14:00
  • Кофе
    11:30-11:45 15:30-15:45

Распечатать программу

Автор и разработчик программы

Александр Паньков и Евгений Казанович, Минск

Александр Паньков

Тренер-консультант. Директор Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас»  г. Минск  Автор и разработчик тренинговых программ:

- «Управление изменениями»

- «Персонал. Современные технологии эффективного управления»

- «Повышение эффективности персонала. Мотивация. Стимулирование. Вознаграждение»

- «Стиль руководства и технологии власти»

- «Технологии планирования групповой и индивидуальной деятельности»

- «Методы решения управленческих задач

- «Организация деятельности подчиненных»

Автор курса «Управление изменениями» в программе Mini-MBA, реализуемой Консалтинговой Группой «Здесь и Сейчас» и Институтом Бизнес-технологий «АтлантМ».

Разработчик мультимедийного тренинга «Техники активных продаж».

Образование: ЛВВПУ, Санкт-Петербург,  специальность – социальный психолог; Академия народного хозяйства при правительстве Российской Федерации, специальность – консультант по управлению предприятием. Курсы повышения квалификации при Санкт-Петербургском педагогическом университете, специальность – социальный психолог. Московский Гештальт Институт, 3-х годичные курсы подготовки гештальт-тренеров.

Консультант в области организационного развития, управления персоналом, член Ассоциации консультантов по управлению и организационному развитию (г. Москва) и Ассоциации Консультантов по подбору персонала (г. Москва).

Опыт работы тренером-консультантом с 1992г.  Ведение сборных и корпоративных тренингов, семинаров, практикумов. Проведено более 400 групп (Беларусь, Украина, Прибалтика, Россия: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск, Липецк, Кемерово, Барнаул, Томск, Брянск, Нефтеюганск и др.).

Реализовал более 50 проектов по разработке стратегии, постановке регулярного менеджмента, разработке системы мотивации персонала, оценке и адаптации персонала для компаний клиентов, разработке корпоративных стандартов найма персонала.

 

Евгений Казанович

Участник программы «Management Stress» Голландия. Подготовка в Международном Институте Менеджмента г. Москва. Опыт преподавательской деятельности с 1994 года. Опыт работы тренером-консультантом с 2000года.

Специализируется в следующих областях:

- Управление конфликтом.

- Управление стрессом

- Развитие корпоративной культуры компании

- Формирование команды

- Деловые переговоры.

Автор и разработчик тренинговых программ:

- Эффективные коммуникации и эффективные межфункциональные отношения

- Работа с возражениями

- Управление конфликтом

- Переговоры в жестких коммуникациях

- Профессиональные продажи. Технология SPIN

Автор пособия «Психология конфликта и пути его разрешения». Мн.: 1997г

 

Распечатать информацию об авторе

Почему мы?

На сегодняшний день мы провели огромное количество тренингов, семинаров и круглых столов. Вы можете довериться не только нашему профессионализму, но и мнению 34 компаний, заказавших у нас корпоративные проекты; 1245 участников, прошедших обучение – и это только за 2017-2018 год!

 

Мы в социальных сетях





Вернуться на главную.