Цель: Развитие управленческих компетенций специалистов кадрового резерва для эффективного решения управленческих задач.
В итоге участники:
- Усовершенствуют компетенции персонального влияния ч/з совершенствование коммуникативных навыков;
- Получат методы и технологии, созданные для успешного решения управленческих задач;
- Приобретут современные технологии и инструменты, повышающие эффективность проводимых изменений в компании.
КОММУНИКАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРОВ
- Схема коммуникаций
- 6 направлений делового общения. Составляющие компетенции менеджера – хороший «переговорщик», хороший «структурщик» и хороший «решатель проблем».
- Мифы и реальность коммуникаций
- Объект управления
- Эффективные коммуникации
- Планирование коммуникаций
- Способы повышения эффективности сообщения
- Коммуникативные помехи
- Способы предотвращения помех
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ И ПОДЧИНЕННЫХ В ПРОЦЕСС ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
- Стиль управления и стиль принятия решений.
- Ключевые компоненты управленческих решений.
- Психологические ловушки принятия решений.
- Подготовка решений: кто что делает.
- Коллегиальные решения: за и против.
АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ЗАДАЧ.
АНАЛИЗ РАЗЛИЧНЫХ ПОДХОДОВ К ПРОВЕДЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ.
- Модели проведения организационных изменений:
а) Директивная стратегия
б) Экспертный подход
в) Переговорная стратегия
г) Образовательная стратегия
д) Стратегия участия.
ПОЧЕМУ ВОЗНИКАЕТ СОПРОТИВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМ.
- Десять причин сопротивления сотрудников изменениям.
- Как снизить сопротивление сотрудников во время изменений.
- Как сотрудники манипулируют руководителем во время изменений.
ПОЧЕМУ МНОГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ НЕ ЗАКРЕПЛЯЮТСЯ В ПОВСЕДНЕВНОЙ РАБОТЕ КОМПАНИИ.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОЗИТИВНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ
Александр Паньков
Тренер-консультант. Директор Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас» г. Минск Автор и разработчик тренинговых программ:
- «Управление изменениями»
- «Персонал. Современные технологии эффективного управления»
- «Повышение эффективности персонала. Мотивация. Стимулирование. Вознаграждение»
- «Стиль руководства и технологии власти»
- «Технологии планирования групповой и индивидуальной деятельности»
- «Методы решения управленческих задач
- «Организация деятельности подчиненных»
Автор курса «Управление изменениями» в программе Mini-MBA, реализуемой Консалтинговой Группой «Здесь и Сейчас» и Институтом Бизнес-технологий «АтлантМ».
Разработчик мультимедийного тренинга «Техники активных продаж».
Образование: ЛВВПУ, Санкт-Петербург, специальность – социальный психолог; Академия народного хозяйства при правительстве Российской Федерации, специальность – консультант по управлению предприятием. Курсы повышения квалификации при Санкт-Петербургском педагогическом университете, специальность – социальный психолог. Московский Гештальт Институт, 3-х годичные курсы подготовки гештальт-тренеров.
Консультант в области организационного развития, управления персоналом, член Ассоциации консультантов по управлению и организационному развитию (г. Москва) и Ассоциации Консультантов по подбору персонала (г. Москва).
Опыт работы тренером-консультантом с 1992г. Ведение сборных и корпоративных тренингов, семинаров, практикумов. Проведено более 400 групп (Беларусь, Украина, Прибалтика, Россия: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск, Липецк, Кемерово, Барнаул, Томск, Брянск, Нефтеюганск и др.).
Реализовал более 50 проектов по разработке стратегии, постановке регулярного менеджмента, разработке системы мотивации персонала, оценке и адаптации персонала для компаний клиентов, разработке корпоративных стандартов найма персонала.
Евгений Казанович
Участник программы «Management Stress» Голландия. Подготовка в Международном Институте Менеджмента г. Москва. Опыт преподавательской деятельности с 1994 года. Опыт работы тренером-консультантом с 2000года.
Специализируется в следующих областях:
- Управление конфликтом.
- Управление стрессом
- Развитие корпоративной культуры компании
- Формирование команды
- Деловые переговоры.
Автор и разработчик тренинговых программ:
- Эффективные коммуникации и эффективные межфункциональные отношения
- Работа с возражениями
- Управление конфликтом
- Переговоры в жестких коммуникациях
- Профессиональные продажи. Технология SPIN
Автор пособия «Психология конфликта и пути его разрешения». Мн.: 1997г