Ключевые вопросы

Программа создана на основе практического опыта, полученного на Российских предприятиях и материалах лучших бизнес-школ.

После обучения ВЫ СМОЖЕТЕ:

ПОНИМАТЬ КАК ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ОТРАЖАЮТСЯ НА ОБЩЕМ РЕЗУЛЬТАТЕ КОМПАНИИ
УВИДЕТЬ И ПОНЯТЬ РАЗНИЦУ МЕЖДУ ПРИБЫЛЬЮ И ДЕНЬГАМИ
ВИДЕТЬ И ПРИМЕНЯТЬ НУЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ  ИЗ БАЛАНСА, ОТЧЕТА О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ И ОТЧЕТА О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ.
ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАННЫЕ УЧЕТА ДЛЯ  ОПЕРАТИВНОГО ПРИНЯТИЯ ВЗВЕШЕННЫХ  РЕШЕНИЙ О ДАЛЬНЕЙШЕМ РАЗВИТИИ 
КОНТРОЛИРОВАТЬ СВОИ РЕСУРСЫ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИХ С МАКСИМАЛЬНОЙ ВЫГОДОЙ
УПРАВЛЯТЬ  СВОИМИ РЕАЛЬНЫМИ  ФИНАНСОВЫМИ ПОТОКАМИ
САМОСТОЯТЕЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ ФИНАНСОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ  СВОЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
 

Продолжительность

мероприятия
«Практические инструменты управления финансами»
16 ак.часов
Заказать семинар

Содержание программы

 1 день: Финансовый анализ как инструмент управления

- Вступительный тест

1. Основные финансовые документы.

- Управленческий баланс, отчет о прибыли и убытках, отчет о движении денежных средств – их возможности и  информативность.

- Показатели оборотного капитала.

2. Финансовый анализ – как узнать СВОИ показатели?

- Баланс и отчет о прибылях – как источники стартовой информации о текущих показателях эффективности деятельности предприятия.

- Финансовое состояние предприятия. Финансовый анализ результатов.

3. Технология внедрения финансового управления на предприятии

- Определение центров прибыли и центров затрат.

- Распределение центров финансовой ответственности.

- Пошаговый алгоритм внедрения с комментариями из практики

2 день: Управление затратами – мы ими или они нами?

Практические методы управления затратами. 

- Точка безубыточности (соотношение «затраты-объем-прибыль»).

- Алгоритм оценки прибыльности направления.

- Альтернативный выбор. Что выгоднее?

- Запасы. Ассортиментный анализ. Ценообразование.

Бюджетирование как инструмент достижения стратегических целей 

1. Что надо знать о бюджетировании.

- Как связаны стратегия и бюджетирование? Что дает бюджетирование? Виды и функции бюджетов.

- Перспективы и факторы, влияющие на развитие бюджетирования. Когда бюджетирование не нужно.

2. Бюджетирование: как грамотно вести этот процесс?  

- Схема внедрения системы бюджетирования на предприятии. Практика бюджетного процесса.

- Основные ошибки внедрения, как их предусмотреть?

- Игра:  Крутой Менеджер.

- Вступительный тест – еще раз.

  • Обед
    13:00-14:00
  • Кофе
    11:30-11:45
    15:30-15:45

Распечатать программу

Автор и разработчик программы

Оксана Солдаткина-Дажун , Новосибирск
  • Бизнес-тренер, руководитель-практик, автор цикла тренингов и семинаров по управлению, организации  и анализу деятельности предприятия;
  • Осуществляла руководство проектами по реструктуризации предприятий по направлениям: стратегическое управление предприятием, финансовый менеджмент, внедрение систем внутреннего управления и  контроля, бюджетирование, сбор и обработка управленческой информации, системы принятия решений, планирование, управление затратами, проведение финансового анализа и прочее. 

  • Разработала, руководила и реализовала проекты по управлению изменениями в области: формирования стратегии развития, внедрения BSC, внедрению систем учета и отчетности, разработке финансовой, кадровой, маркетинговой и ценовой  политик, формирования команды, внедрения корпоративной культуры, мотивационных пакетов, оптимизации организационных структур, слияния компаний, разработке и  внедрению систем внутреннего контроля, разработке и внедрению новых бизнес-направлений.  

  • Формировала стратегию развития и управления для компаний различного профиля деятельности. Владею технологиями проектирования от разработки стратегии верхнего уровня до декомпозиции по функциональным направлениям в рамках поведенческой стратегии, а также интеграцией разработанной стратегии в бизнес-план компании. Имею опыт проведения проекта по слиянию двух разнопрофильных компаний. При проектировании опираюсь на поставленные задачи собственников компании.
  • Разрабатывала программы и проводила тренинги в группах до 60 человек, в том числе с top-менеджерами компаний. Основные результаты проведенных тренингов: улучшение социально-психологического климата в коллективе, совершенствование навыков в сфере делового общения и управления, формирование навыков сотрудничества и кооперации, развитие навыков самоорганизации, планирования деятельности, делегирования полномочий, ориентации на результатОбучение прошли свыше 500 человек.

 

Распечатать информацию об авторе

Почему мы?

На сегодняшний день мы провели огромное количество тренингов, семинаров и круглых столов. Вы можете довериться не только нашему профессионализму, но и мнению 34 компаний, заказавших у нас корпоративные проекты; 1245 участников, прошедших обучение – и это только за 2017-2018 год!

 

Мы в социальных сетях





Вернуться на главную.