Тренинг разработан для: руководителей компаний, маркетологов, менеджеров по продажам, пресс – секретарей и всех тех, кому нужны конкретные и инструментальные приемы построения убедительных текстов презентации. Все, кому приходится общаться с клиентами, презентовать свои услуги или сдавать работу Заказчику.
• Природа волнения
• "Формула страха"
• Методы продуктивного использования волнения для повышения эффективности презентации
• Психофизиологические механизмы внимания
• Приемы привлечения внимания
• Оперирование каналами восприятия
• Презентация для всех типов модальностей
• Способы восстановления утраченного внимания
• Цели и задачи презентации
• Разделы презентации
• Выбор темы
• Создания нестандартной презентации
• Мозговой штурм
• Метод фокальных объектов
• Метод морфологического анализа
• Модели нестандартных презентаций
• Принцип исключения вредных стереотипов
• Принцип "мелких "Да"
• Принцип изменения канала восприятия
• Принцип снижения со скрытым возвышением
• Принцип "3 к 1" - ввод подставленных недостатков
• Принцип узаконивания
• Принцип присоединения стереотипа
• Принцип ввода эталона
• Принцип исключения безэталонных (оценочных) суждений и обобщающих слов
• Принцип критериальности суждений
Примечание: В качестве учебных задач рассматриваются и практические задачи слушателей. Для этого их надо подготовить к тренингу, четко сформулировав и задав все возможные ограничения. Тренинг построен по принципу 70% практики, 30% теории. За время тренинга каждый участник получает возможность выступить перед аудиторией до 10 раз. Слушатели получают методические материалы по рассматриваемым темам.
Автор тренингов:
• "Проведение выигрышной выставки",
• "Креатив: правила игры без правил",
• "Малобюджетные рекламные и PR-кампании",
• "Искусство контринстинктивных продаж",
• "Построение текста убедительной презентации",
• "Как грамотно прогнозировать и отрабатывать антирекламу". "Слухи: их применение в рекламе, антирекламе, контррекламе
Ведет тренинги с 1994 года.
За последний год их было больше 50-ти: в Москве, Киеве, Волгограде, Днепропетровске, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Перми, Казани, Ярославле, Нижнем Новгороде, Запорожье, Кишиневе, Красноярске, Набережных Челнах, Брянске, Одессе, Хабаровске, Челябинске, Барнауле, Екатеринбурге, Кемерове...
С 1995 года публикует статьи - результат исследовательской и консультационной деятельности - в изданиях: "Рекламные идеи", "Рекламное измерение", "MADE", "PR-менеджер", "Маркетинг и реклама", "Ярмарки&Выставки", "Рекламодатель: теория и практика".
Выпускник Московского института управления им. Орджоникидзе по специальности "референт по управлению". Благодаря этому, в последствии получил возможность сравнивать классическую теорию управления с теорией развития коллективов Б.Злотина, которую использует в тренинге "Закономерности развития фирмы".
1988г. Прошел курс семинаров по ФСА, ТРИЗ (Теория решения изобретательских задач Альтшуллера). Это перевернуло представления, карьеру и жизнь с головы на ноги. Дало толчок исследовательской и консультационной деятельности
1991-1992г. Профессиональный изобретатель. Проводил консультации на заводах "Красный пролетарий", "1 МЧЗ", американской авиакорпорации "Эллайд сигнал"
1997-2002г. Участвовал в политических кампаниях:
• В Магнитогорске - выборы в Госдуму;
• В Карелии - выборы Председателя правительства;
• В Санкт-Петербурге - выборы блока "Согласие", губернатора Ленинградской области, кандидата от "Единство-Медведь";
• В Киеве и Донецке - решал задачи предвыборных кампаний: креатив кампании, тренинги общения кандидата, штаба и агитаторов;
Использовал решения «двойного эффекта» в политике. Его команда в Карелии, израсходовав 35 тыс. долларов, победила оппонента, имеющего все административные ресурсы и 3 млн. долларов.
МТС, Майкрософт, Рамблер, КАМАЗ, Лукойл, Мицубиси Электрик, Тойота, Сан Интербрю, Упса, ITE, и др.
Стенды его клиентов на выставках получили 6 золотых медалей за экспозицию и работу персонала.