Ключевые вопросы

По оценкам немецких консультантов слабое среднее управленческое звено приводит к потере 40% эффективности бизнеса. Задумывались ли Вы, почему лучший продавец – не всегда лучший руководитель отдела продаж? А довольны ли Вы эффективностью работы менеджеров среднего звена Вашей компании?

Продолжительность

мероприятия
«Набирая высоту»
18 ак.часов
Заказать семинар
  • Вы познакомитесь с одним из вариантов системного решения данного вопроса
  • У Вас будет возможность познакомиться с более 20 инструментами, которые помогают увеличить эффективность данного процесса
  • Вы сможете разобрать более 30 ошибок, которые руководители совершают в данном процессе, и найти путь как не попадать в них

Содержание программы

I. Стадии развития компании и актуальность разработки и внедрения программы развития кадрового резерва на позиции руководителя среднего звена.

1. Зачем компании нужен кадровый резерв.
2. Основные ограничения и риски при реализации программ развития управленческого кадрового резерва
3. Методы минимизации ограничений и рисков
4. Развитие кадрового резерва компании как один из важнейших бизнес-процессов HR-службы

II. Базовые компетенции руководителя.

1. Чем отличается эффективный руководитель от неэффективного
2. Пирамида управленческих компетенций
3. Модель компетенций управленческого резерва
4. Критерии отбора в управленческий резерв
5. Методы отбора в управленческий резерв

III. Организация подготовки кадрового управленческого резерва.

1) План развития кадрового резерва

• Обучение. Чему надо учить в этот период?
• Наставничество
• Привлечение в проекты
• Стажировки
• Внутренние конференции

2) 7 убойных ошибок при подготовке кадрового управленческого резерва. Что с этим делать?

IV. Система оценки готовности резервистов к назначению на должность.

1. Что оцениваем, а что категорически нельзя?
2. 5 экспресс-методов оценки готовности кандидатов к управленческой должности
3. Почему часто ставим на должность не тех?
4. Что делать с теми кандидатам, кто не готов (не прошел оценку)?

Практическое упражнение: «Собери систему оценки резервистов»

V. Назначение на должность

1. Алгоритм качественного назначения. Основные требования
2. Роковые ошибки при процедуре назначения

Кейс: «Выживает сильнейший»

VI. Вхождение в должность.

1) Составление плана вхождения в должность
2) Личный план развития руководителя и план вхождения в должность. Что объединяет?
3) Обучение в период вхождения в должность

• модели отношений с подчиненными
• модели отношений с вышестоящим руководителем
• базовые инструменты руководителя
• «не по Сеньке шапка». Типичные ошибки этого этапа

4) Обратная связь

• кто дает обратную связь и по каким вопросам
• период обратной связи
• детализации

Практическое упражнение: «Составление плана обучения молодого руководителя»

VII. Система оценки результативности входа в должность.

1) Какой период берем за основу
2) Выбор показателей для оценки
3) 7 методов оценки результативности входа в должность

Кейс «Оценка результативности входа в должность»

Распечатать программу

Автор и разработчик программы

Александр Паньков,

Директор, руководитель стратегического направления Консалтинговой группы «Здесь и сейчас»

В 1995 году создал компанию «Здесь и Сейчас», которая изначально специализировалась на услугах по подбору персонала и обучению

В 1998 году успешно преобразовал ее в группу компаний, что расширило спектр предлагаемых услуг до рекрутинга, обучения, консалтинга и защиты прав интеллектуальной собственности

1999 год — создание партнерской сети в городах Беларуси и России

Реализовал более 50 крупных проектов в области: стратегического развития, постановки менеджмента на предприятии, модерации стратегических сессий

Провел более 400 управленческих семинаров, тренингов, практикумов в Беларуси, России, Украине и Прибалтике

Автор программы «Управление стратегическими изменениями», а также курса «Управление развитием» программы Mini-MBA, реализуемых Консалтинговой Группой «Здесь и Сейчас»

Соавтор курсов:
− «Бросок в будущее: от интуиции к конкурентной стратегии»
− «Профессиональные умения менеджера»
и др.

Соавтор методики стратегического видения «8-К vision»

Опыт работы тренером с 1992 г.

Опыт работы консультантом с 1998 г.

Совладелец нескольких бизнесов

Член Ассоциации консультантов по управлению и организационному развитию (г. Москва)

Автор многочисленных публикаций в СМИ

Распечатать информацию об авторе

Почему мы?

На сегодняшний день мы провели огромное количество тренингов, семинаров и круглых столов. Вы можете довериться не только нашему профессионализму, но и мнению 34 компаний, заказавших у нас корпоративные проекты; 1245 участников, прошедших обучение – и это только за 2017-2018 год!

 

Мы в социальных сетях





Вернуться на главную.