1. МНОГОЗНАЧНАЯ ЦЕННОСТЬ ВРЕМЕНИ.
• Личная ценность времени.
• Организационная ценность времени. Время менеджеров.
Тест: «Где Ваше время?»
2. ПРИОРИТЕТЫ И КАЧЕСТВО ВРЕМЕНИ.
• Технологии определения приоритетов в организации.
• Определение приоритетности задач: Принцип Парето, Матрица Эйзенхауэра.
• 5 способов экспресс-выбора приоритета.
• «ТОП-5» — выбор приоритетов в проекте.
• АРП — борьба с пожирателями времени.
Кейс: «Выбор приоритета»
• Определение длительности выполнения действий и задач производная матрицы С. Кови.
3. КАЧЕСТВЕННОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОГРАНИЧЕННОГО РЕСУРСА ВРЕМЕНИ
• SMART-технология при формулировке целей и задач.
• Баланс «свободного» и занятого времени.
• Заемное время. Где его взять?
• Пожар в сроках — что делать?
4. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА САМООРГАНИЗАЦИИ
• Приспособления и настройки для повышения эффективности исполнения планов.
• Барьеры и фильтры для помех и отвлечений.
• Метод «Зеленой зоны»
• Метод «60/40»
5. ПЛАНИРОВАНИЕ УСПЕХОВ
• Технологии формулирования задач для подчиненных.
• Технологии планирования задач менеджера с учетом качества подчиненных.
• Как на постановке задач сэкономить время.
6. ДЕЛЕГИРОВАНИЕ — РЕЗЕРВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МЕНЕДЖЕРА
• Преимущества и недостатки делегирования.
• Матрица «Выбор сотрудников для делегирования»
• Матрица «Снижения рисков делегирования».
• Причины сопротивления персонала делегированию.
Тест: «Насколько Вам необходимо использовать делегирование полномочий»
7. АЛГОРИТМ УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМ ДНЕМ
Евгений Казанович в легкой ненавязчивой форме обучает слушателей искусству продаж. Его тренинги содержат большой объем информации, владение которой необходимо современному специалисту по продажам, при этом материал четко структурирован, насыщен практическими упражнениями, опирается на специфику деятельности представленных компаний.
Евгений имеет богатый опыт в консалтинге. Он - эксперт в вопросах ведения деловых и жестких переговоров, продаж, формирования команд, управление стрессом, конфликтом, а также развития корпоративной культуры компании.
Евгений имеет высшее психологическое образование. Проходил обучение в Международном Институте Менеджмента. Участвовал в программе «Management Stress» (Голландия). Обучался в многочисленных семинарах и тренингах Московских бизнес-школ.
Автор и ведущий обучающих программ:
• Возражение – преграда или путь к сердцу клиента,
• Крупные сделки в условиях конкуренции. Технологии ADAPT/SPIN,
• Strong sales. Жесткие переговоры в продажах,
• Special sales.Продажа в секторе FMCG,
• Special sales. Продажа банковских услуг и др.
Также этот семинар может провести Александр Паньков.