Ключевые вопросы

Продолжительность

мероприятия
«Управление поставщиками и переговоры о закупках»
20 ак.часов
Заказать семинар

Содержание программы

ОСНОВЫ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Основы логистики. Закупочная логистика. Складская логистика, внутренняя логистика, транспортировки и цепочка поставок.
Основные компетенции закупщика – техническая, психологическая и коммуникационная компетентность.
Продажа и закупки – две стороны одной медали. Бизнес-процесс закупки.
Основные инструменты менеджера по закупкам.

УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРОМ:

Построение ассортиментной матрицы.
Определение товаров для вывода и ввода в ассортимент.
Стандартные методики анализа товарных запасов. ABC-анализ, XYZ-анализ, совмещенный анализ. Оборачиваемость.
Уровень оптимального запаса.
Дефицит. Излишки и затоваривание. Оценка излишков. Причина возникновения.
Способы реализации излишков.
Методы учета запасов ФИФО и ЛИФО.

УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ

Выбор Поставщика.

• Критерии выбора.
• Различные методики оценки поставщика.
• Крупные и мелкие поставщики. Рейтинг поставщиков (оценка весов критериев).

Стратегия поведения с Поставщиками.

• Сила позиции.
• Тактика взаимоотношений с поставщиками.
• Получение скидки. Получение бонуса.
• Уменьшение себестоимости.
• Совместные действия с поставщиком по товару.
• Совместные действия с поставщиком по цене.
• Особые условия договора

ПЕРЕГОВОРЫ В ПРОЦЕССЕ ЗАКУПКИ.

Переговоры – основной способ управления поставщиками.
Подготовка и проведение результативных переговоров.
Различные стратегии ведения переговоров.

• «Нет» в переговорах.
• «Жесткие» переговоры.
• Гарвардская модель.
• Суть переговоров. Области торга.

Особенности телефонных переговоров

Деловая игра.

Этапы переговоров.

1 этап. ПОДГОТОВКА.

• Сбор и анализ информации.
• Определение цели и альтернативных вариантов действий.

Переговоры в команде и в одиночку – минусы и преимущества.

Территория ведения переговоров. «Свои» и «чужие».

2 ЭТАП – КОНТАКТ. ОБСУЖДЕНИЕ ПОЗИЦИЙ.

• Определение позиций и интересов.
• Прием информации.
• Передача информации.
Компоненты успешного обсуждения: баланс позиций, сигналы: вербальные и невербальные.
• Активное слушание. Приемы.
• Хитрый язык вашего партнера.
• Визитки.
• Комплименты.
• Подарки.
• Одежда.
• Время.
• Жесты. Позы.
• Рассадка за столом.

Имидж закупщика. Этика закупщика.

3 этап – СОГЛАСОВАНИЕ ПОЗИЦИЙ. ПОИСК РЕШЕНИЯ.

• Техника выдвижения контрпредложения.
• Ответ на предложение.
• Техника уступок.
Противостояние давлению.
• Эмоции в переговорах.
• Манипуляции и уловки в переговорах.

Приемы на разных этапах переговоров.

Деловая игра.

4 этап - ЗАВЕРШЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ.

• Выход из переговоров.
• Итоги соглашений.
Контракт и взаиморасчеты с поставщиками.
Заключение контракта (необходимые условия для легализации сделки).
• Опасные места в контракте.
• Баланс и система взаиморасчетов.
• Кредит-ноты, рекламации – инструмент получения прибыли.

Нюансы закрытия сделки.

Деловая игра.

Распечатать программу

Автор и разработчик программы

Крок Гульфира,

Окончила факультет психологии Ярославского государственного университета. Дополнительное образование по специальности «Менеджмент» в РЭА им. Г.В. Плеханова и в Немецкой Академии Менеджмента Нижней Саксонии (DMAN). Прошла стажировку в Германии.

Опыт руководящей работы в крупных оптовых и розничных компаниях.

В настоящее время – консультант и бизнес-тренер в области управления.

Опыт работы (кроме консалтинга):

2008 - Управляющий директор сети супермаркетов «Бахетле» по Москве (3 супермаркета, 800 чел.)
2005-2006 – Первый зам. Генерального директора сети магазинов «Оранж» (одежда)
2003 - Компания «Арманго» (ТМ Манго, Промод, Дженнифер и др.)
1999-2003 – Дистрибьюторская компания «Рельеф» (премиальные бренды: продукты питания, алкоголь, посуда из Европы)

Книги

•«Большая книга директора магазина», соавтор, СПб, Изд. «Питер», 2009-2011
• «Ювелирный магазин. Управление и мерчандайзинг», Москва, Изд. «6 карат», 2005 год – автор;
• «Книга директора магазина», соавтор, СПб, Изд. «Питер», 2005
• «Практика продаж ювелирных изделий» (розничные продажи и мерчандайзинг ювелирного магазина), соавтор, Москва, Изд. «6 карат», 2005 год
• «Ювелирный магазин. Техника продаж», Москва, Изд. «6 карат», 2008 год

Имеет публикации в журналах «Маркетолог», «Управление магазином», «Справочник по управлению персоналом», в газете «Торговля и ресторанный бизнес», на сайтах www.retailclub.ru и www.retailer.ru и др.

Основные темы обучения

• «Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом и ценообразованием в розничной компании»
• «Мерчандайзинг розничной компании»
• «Эффективный директор магазина»
• «Управление торговым персоналом. Стандарты работы»
• «Разработка эффективной системы материальной мотивации на основании KPI»

Направления консультирования

• Организационное консультирование
• Оптимизация системы управления ассортиментом и ценообразованием
• Внедрение технологий категорийного менеджмента в розничных компаниях
• Разработка должностных инструкций
• Разработка и внедрение Стандартов работы торгового персонала розничной компании
• Разработка и внедрение систем оплаты и премирования персонала на основе KPI

Распечатать информацию об авторе

Почему мы?

На сегодняшний день мы провели огромное количество тренингов, семинаров и круглых столов. Вы можете довериться не только нашему профессионализму, но и мнению 34 компаний, заказавших у нас корпоративные проекты; 1245 участников, прошедших обучение – и это только за 2017-2018 год!

 

Мы в социальных сетях





Вернуться на главную.