Кто-то из бизнесменов сказал: Я знаю, что половину денег на рекламу трачу зря. Жаль, не знаю какую половину… Как же заставить работать обе половины рекламного бюджета? С помощью специальных приемов результат от потраченных на рекламу денег можно преумножить минимум вдвое.
1. Основы рекламы двойного эффекта:
• Что такое 1=2;
• 3 критерия правильного креатива как инструмента снижения затрат и умножения отдачи от рекламы;
• Механизм удвоения эффекта рекламы;
2. Принципы создания рекламных решений двойного эффекта:
• Принцип контр-инстинктивности как инструмент преобразования проблем в ресурсы;
• Принцип многоходового мышления «Можно, если…» как метод непрерывного решения задачи;
• Принцип «отбора и добавления энергии субъекта» как инструмент оценки воздействия рекламной акции на потребителя;
• Принцип «идеальности» как инструмент оценки степени затратности рекламных решений.
3. Механизм создания доверия к рекламному обращению:
• Принцип доверия и его использование в текстах;
• Алгоритм присоединения. «Продадакивающие» тексты;
• Безличные тексты как инструмент быстрого присоединения потребителя к тексту рекламы;
• Подставленные недостатки как инструмент создания дополнительного доверия к рекламному обращению;
• Компетентность как инструмент создания интриги вокруг товара;
• Алгоритм создания вопросов-парадоксов;
• Способы вовлечения потребителя в игру вокруг товара и превращения его в бесплатного «рекламного агента».
4. Инструменты удвоения эффективности рекламных обращений:
• Присоединение авторитетов;
• Ввод эталонов сравнения в рекламные тексты;
• Создание критериальных утверждений;
• Алгоритм перевода оценочных суждений в истории с использованием глаголов;
• Механизмы преобразования слабых рекламных текстов в продающие (СТОКС).
5. Специальные навыки рекламщика:
• Использование окружающей и городской среды как готового рекламоносителя (ambient-реклама);
• Скрытая реклама (метод снижения со скрытым возвышением);
• Алгоритм работы с недостатками и претензиями потребителя.
6. Инструменты поиска новых идей:
• Модифицированный мозговой штурм (Метод Осборна);
• Метод фокальных объектов (метод Кунце-Вайтинга).
7. Инновационные рекламные форматы:
• «Вирусные» акции;
• Телеграммы, счета, письма с присоединением (Дуальные письма, «Да-да» письма);
• Ритм-фильмы;
• Холды-автоответчики;
• «Айстопперы»;
• «Раскидашки»;
• «Болталки» стационарные и мобильные.
Автор тренингов:
• "Проведение выигрышной выставки",
• "Креатив: правила игры без правил",
• "Малобюджетные рекламные и PR-кампании",
• "Искусство контринстинктивных продаж",
• "Построение текста убедительной презентации",
• "Как грамотно прогнозировать и отрабатывать антирекламу". "Слухи: их применение в рекламе, антирекламе, контррекламе
Ведет тренинги с 1994 года.
За последний год их было больше 50-ти: в Москве, Киеве, Волгограде, Днепропетровске, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Перми, Казани, Ярославле, Нижнем Новгороде, Запорожье, Кишиневе, Красноярске, Набережных Челнах, Брянске, Одессе, Хабаровске, Челябинске, Барнауле, Екатеринбурге, Кемерове...
С 1995 года публикует статьи - результат исследовательской и консультационной деятельности - в изданиях: "Рекламные идеи", "Рекламное измерение", "MADE", "PR-менеджер", "Маркетинг и реклама", "Ярмарки&Выставки", "Рекламодатель: теория и практика".
Выпускник Московского института управления им. Орджоникидзе по специальности "референт по управлению". Благодаря этому, в последствии получил возможность сравнивать классическую теорию управления с теорией развития коллективов Б.Злотина, которую использует в тренинге "Закономерности развития фирмы".
1988г. Прошел курс семинаров по ФСА, ТРИЗ (Теория решения изобретательских задач Альтшуллера). Это перевернуло представления, карьеру и жизнь с головы на ноги. Дало толчок исследовательской и консультационной деятельности
1991-1992г. Профессиональный изобретатель. Проводил консультации на заводах "Красный пролетарий", "1 МЧЗ", американской авиакорпорации "Эллайд сигнал"
1997-2002г. Участвовал в политических кампаниях:
• В Магнитогорске - выборы в Госдуму;
• В Карелии - выборы Председателя правительства;
• В Санкт-Петербурге - выборы блока "Согласие", губернатора Ленинградской области, кандидата от "Единство-Медведь";
• В Киеве и Донецке - решал задачи предвыборных кампаний: креатив кампании, тренинги общения кандидата, штаба и агитаторов;
Использовал решения «двойного эффекта» в политике. Его команда в Карелии, израсходовав 35 тыс. долларов, победила оппонента, имеющего все административные ресурсы и 3 млн. долларов.
Клиенты: МТС, Майкрософт, Рамблер, КАМАЗ, Лукойл, Мицубиси Электрик, Тойота, Сан Интербрю, Упса, ITE, и др.
Стенды его клиентов на выставках получили 6 золотых медалей за экспозицию и работу персонала.