Вам стоит прийти к нам на тренинг или семинар, если:
• Вы давно в своей профессии и уже сами можете многих научить, но Вы, как и мы, уверены, что постоянное обучение и развитие - единственная возможность оставаться профессионалом.
• Вы интересуетесь современными подходами, новинками и «трендами» Вашей профессии, хотите систематизировать наработанные знания за годы практики, получить набор методик и практических инструментов.
• Перед Вами стоит сложная профессиональная задача, и Вы хотите получить ответ, совет или рекомендации у ведущих экспертов и тренеров.
• Вы хотите познакомиться с коллегами и, возможно, с потенциальными клиентами из других кузбасских компаний, обменяться профессиональными наработками, проблемами и мнением о том, что происходит на рынке и в профессии.
• Вы думаете, что Вам все уже давно известно, и хотите «увидеть новые горизонты» или получить «новый взгляд» на текущие/стандартные процессы.
• Вы хотите познакомиться с другими людьми, которые, как и Вы, влюблены в свое дело и серьезно относятся к своему личностному и профессиональному развитию.
Вам стоит отправить вашего сотрудника к нам на тренинг или семинар, если:
- Вы понимаете, что для роста и развития Вашей компании необходим опережающий рост и профессиональное развитие Вашего персонала.
- Ваша компания - лидер или планирует занять лидерские позиции, и Вы уверены, что доступ к современным наработкам, поможет Вам в достижении своей цели или сохранении лидерских позиций.
- Вы замечаете, что функциональные службы или сотрудники используют одни и те же подходы, достигая одного и того же результата, не способствующего росту компании.
- Вы ставите перед специалистами компании сложные и амбициозные задачи и уверены, что «погружение» в профессиональную среду поможет найти им нетривиальные решения и подходы.
- Вы хотите поощрить своего сотрудника и поспособствовать его дальнейшему профессиональному и личностному развитию.
- Вы хотите оптимизировать бюджет на обучение и не нести дополнительных затрат. Стоимость проводимых программ (даже Московских тренеров) ниже в Кемерове в среднем на 30 %, также Вам не придется дополнительно оплачивать командировочные расходы, связанные с поездкой в столицу.
Составление графиков семинаров и тренингов, проводимых в открытом формате, происходит дважды в год. В апреле на период сентябрь-декабрь (осенне-зимняя сессия) и в сентябре на период январь-май (зимне-весенняя сессия).
- Для руководителей
- Для руководителей и специалистов по финансам.
- Для руководителей и специалистов служб маркетинга, рекламы и связи с общественностью.
- Для руководителей и специалистов коммерческих отделов и отделов продаж.
- Для руководителей и специалистов служб управления человеческими ресурсами.
- Для руководителей и специалистов служб логистики, закупа, ассортиментной политики.
Выбор программ и тренеров происходит тщательнейшим образом. В своем выборе мы руководствуемся принципом «Только полезные знания!».
- Наличие практического успешного опыта в заявленой сфере (например: тренер по финансовой тематике должен иметь практический опыт внедрения финансовых инструментов на практике, тренер по управлению иметь существующий и успешно работающий бизнес).
- Наличие соответствующего образования, подтверждение квалификации.
- Известность в профессиональных кругах (наличие положительных рекомендаций от коллег, масштаб реализованных проектов (внедрение) на практике, рейтинг тренеров («ведущий», «входит в тройку лидеров», «основоположник»), наличие публикаций).
- Использование современных методов и форм обучения (неиспользование в своей работе некорректных психологических методик).
- Наличие положительных рекомендаций (учебных центров-организаторов (желательно региональных), участников аналогичных программ, специалистов НR-служб, которые реализовывали корпоративные проекты с этим тренером).
- Заинтересованность и возможность изменения программы (создание новой программы под наш запрос с учетом особенностей участников и региональной специфики).
- Умение взаимодействовать с аудиторией, имидж, харизма.
- Практичность (программы должны иметь ярко выраженную практическую направленность, каждый теоретический блок должен дополняться разбором конкретных рабочих ситуаций участников, решением кейсов).
- Новизна (современность предлагаемых инструментов, методик; уникальная (авторская) интерпретация темы).
- Структурированность программы (логическое построение, взаимосвязь каждого из модулей с предыдущим и последующим).
- Наполненность программы (содержательность программы в целом и отдельных модулей и тем, актуальность темы. Предпочтение отдается интенсивному формату обучения).
- Разнообразие форм и методов обучения (мини-лекции, дискуссии, разбор кейсов, ролевые ситуационные игры, видеотренинги, отработка конкретных техник/инструментов на практике).
- Раздаточные и используемые материалы (качество, структурированность, объем, практичность).
На сегодняшний день мы провели огромное количество тренингов, семинаров и круглых столов. Вы можете довериться не только нашему профессионализму, но и мнению 34 компаний, заказавших у нас корпоративные проекты; 1245 участников, прошедших обучение – и это только за 2017-2018 год!