Описание программы

Создание дистанционных курсов похоже на игру с конструктором с огромных количеством деталей. Главное разобраться, какие «детали» нужны Вашему проекту.

Разработайте сценарий своего курса, получите основные умения в создании электронного контента, узнайте, как избежать классических ошибок, сделайте максимум заготовок, подготовьте тест для оценки результатов работы с вашим курсом.

Комментарий автора

Курс курсу рознь. Это может быть и 5 и 25 минут, а то и 5 часов учебного контента. Или даже еще больше. Начиная работу в этой теме, не следует сразу замахиваться на большой по объему шедевр. В первый день тренинга Вы сами определитесь с объемом того курса, который станет проектом на эти два дня. Возьмите с собой на ноутбуке или на флешке материалы по выбранной вами теме: документы, презентации, картинки, имеющиеся аудио и видео материалы. Часть из них Вы как раз используете.
Моя рекомендация: Готовый курс по времени учебного контента планировать на 5-15 минут. Возможно, это будет не автономный курс, а реализованная часть большой программы. А может быть, и вполне даже полноценный продукт.
Техника: Необходимо взять с собой ноутбуки. Требования к установленным программам – комплект Office, важно чтобы были программы Microsoft Киностудия и PowerPoint. Если же Вы привыкли работать с Mac, то возьмите свой планшет и заранее загрузите на него программу Объясняшки в AppStore (цена вопроса 599 рублей).
С какими конструкторами курсов работаю я? Я попробовала создавать курсы и познакомилась с несколькими программами: Articulate, iSpring, Captivate, CourseLab. По разным причинам самым удобным для меня оказался iSpring (являюсь продвинутым пользователем PowerPoint, а конструктор является надстройкой к нему). Также достаточно хорошо знаю и использую возможности внутреннего конструктора курсов на LMS платформе Moodle.
В рамках нашей работы возможность в совершенстве освоить любой из этих продуктов за 2 дня нереальна, а вот познакомиться с плюсами и минусами каждого мы сможем. Моя главная задача – показать, что можно создавать курсы малобюджетно, своими силами на доступных программах. И это – Вам под силу!

Что Вы получите:

Очный двухдневный тренинг.

Вы сможете разработать собственный сценарий дистанционного курса и создать часть контента к нему.

Очный двухдневный тренинг + 3 групповых вебинара + доступ к дистанционному курсу «Навыки работы c Power Point».

У Вас будет возможность разработать дистанционный курс своими руками, получить личное сопровождение от тренера Екатерины Казариновой и методическую поддержку.

Участники получат возможность:

  • Примерить к себе опыт разработки и создания курса.
  • Познакомиться с малобюджетными возможностями программных продуктов по созданию и размещению курсов.
  • Научиться работать в видео–редакторах, мультипликационных редакторах «рисовашках», создавать тесты на интернет – ресурсах.

Кому это полезно:
Бизнес-тренеры, специалисты по обучению, руководители, сотрудники компаний, занимающихся обучением.
Если у Вас уже есть тема, по которой Вы планируете создать свой курс, отлично!
Берите материалы по ней с собой на тренинг, сделайте первый шаг к Вашему готовому курсу вместе с нами!

Дата проведения

мероприятия
«Дистанционный курс своими руками. Азбука для начинающих.»
16-17 марта

Место проведения:

г. Кемерово
Хочу участвовать Вы можете заказать эту программу
для вашей компании
  • очный двухдневный тренинг
  • 3 групповых вебинара с тренером

Содержание программы

Очный тренинг состоится: 16-17 марта 2018 г.

Программа очного тренинга:

Введение в тему

  • Дистанционное обучение: «мы с ним уже знакомы»?
  • Простые и сложные форматы дистанционного обучения
  • Применение: предтренинг, посттренинг, вместо тренинга
  • Что нужно и кто нужен, чтобы сделать полноценный курс.
  • Словарь профессиональных терминов: LMS, SCORM и другие.

Подготовка к созданию курса

  • Уточнение целевой аудитории студентов и подбор соответствующей визуальной стилистики
  • Формулирование учебной цели. Таксономия Блума
  • Критерии для оценки успешного курса
  • Основы педагогического дизайна (архитектуры) курса
  • Структура курса, последовательность изучения

Разработка тестов

  • Зачем нужен тест в вашем курсе: проверка знаний, понимание сути предмета, воспроизведение, приобретение или развитие навыков
  • Надежность, валидность и однозначность
  • Тестовые задания открытого и закрытого типа
  • Дистрактор в ответах, правила создания ответов в тестах
  • Оценка выполненных тестовых заданий

Создаем учебный контент

  • Текстовый контент: полезные советы и разбор ошибок
  • Интерактивности в курсе: обзор вариантов, что возможно «своими силами»
  • Видео и аудио контент: создание роликов в Объясняшках (Aple) и на Microsoft Киностудии, использование площадок для вебинаров
  • Тесты: Google Forms и другие
  • «Старый добрый PowerPoint»: что можно делать на слайде, примеры
  • Геймификация: полный набор фишек, целесообразность применения
  • Обратная связь и уровни обратной связи в курсе

Дистанционный курс, как проект

  • Малобюджетные и бесплатные варианты размещения курсов он-лайн, работа с Youtube, Google Classroom, Moodle и другие возможности
  • Оценка временных ресурсов по разработке курса

Практикум. На тренинге участники начнут работу над своим курсом, продолжат в заочном формате, прокачают навыки работы с Power Point, покажут работы друг другу и получат обратную связь от коллег и автора курса.
Темы вебинаров будут определены с учетом запросов очных участников.

Распечатать программу

Автор и разработчик программы

Екатерина Казаринова, г. Москва

Бизнес – тренер в сфере ритейла – свыше 15 лет, консультант по розничным технологиям.

Ведущая бизнес – семинаров, консультант, методист и разработчик учебных курсов.

Практическая деятельность:

2010–2011 – Старт-ап руководитель розничного проекта «Дарвин», Москва
2008–2010 – Исполнительный директор РС «Ол!Гуд», Москва
2004–2007 – Региональный директор РС «Красный Куб», Москва
2002–2004 – Проект в Fashion – бизнесе, Москва
1997–2002 – Собственник бизнеса г. Северодвинск Архангельской области
1994–1998 – методист, замдиректора ДЮЦ, педагог школы журналистики г. Северодвинск Архангельской области

Академическая деятельность:

2010–по н.в. – преподаватель РШУ
2009–по н.в.- преподаватель Международный Бизнес-центр «6 карат»
2006–по н.в. – Преподаватель БШ SRC
2010–2011 – зав кафедры «Торговое дело» МФПУ Синергия

Образование, повышение квалификации, научные стажировки:

2010–МГУ «Организационная психология».
2006–АРБ ПРО «Корпоративный тренер. Мастер-курс».
2000–ЛИНК Открытый Британский Университет «Эффективный менеджмент».
1995–ВГПУ «География».
Большое кол-во семинаров и тренингов, выступления на профильных конференциях.

Публикации, книги и дистанционные курсы:

Книга «Оперативное управление торговым персоналом» издательство Питер,
2006–2010г. Серия Библиотека директора магазина.
Книга «Ювелирный магазин. Практика продаж» изд-во 6 карат, 2013г.

Статьи в журналах «Управление магазином», «Управление мотивацией» издательский дом Гребенникова, «Мерчендайзинг» издательский дом «Панорама», бизнес – издание «Я – номер 1», «Русский ювелир».

Автор дистанционного курса «Менеджмент магазина» для АРБ ПРО и 1С – 2009
Автор дистанционного видео курса «Управление продажами» для университета Синергия – 2011
Автор дистанционных курсов для «Школы профессионалов Милавица» - 2014
Автор дистанционного курса «Азбука ювелирных продаж» - 2014, диск
Автор дистанционных курсов для СДО Ритейл Университета «РОСТ» - 2015 – 2017
Автор дистанционного курса «Товародвижение» для партнеров проекта Фасоль METRO Cash & Carry – 2018.

Распечатать информацию об авторе

Регистрация

Для участия в семинаре
необходимо заполнить следующую форму
Стоимость участия
21000 человек
К оплате 21000

* - поля, обязательные для заполнения

Возник вопрос?

Михайлова Мария (3842) 49-62-70
agentprofy
pov@profy-kem.ru

Почему мы?

На сегодняшний день мы провели огромное количество тренингов, семинаров и круглых столов. Вы можете довериться не только нашему профессионализму, но и мнению 34 компаний, заказавших у нас корпоративные проекты; 1245 участников, прошедших обучение – и это только за 2017-2018 год!

 

Мы в социальных сетях





Вернуться на главную.