Практика фасилитации. Работа с трудными ситуациями и сопротивлением

Описание программы

Сотрудники часто воспринимают организационные изменения как временные явления, прихоть руководства, опасность для себя и негативно к ним относятся. Как результат, увеличивается сопротивление с их стороны. А фасилитаторы при проведении встреч, собраний, тренингов и сессий встречают это накопленное сопротивление и должны уметь с этим справляться. При этом искусство фасилитатора – не применять силу, а строить процессы вовлеченности и задействовать самих участников для преодоления сопротивления.
Этот тренинг направлен на отработку темы трудных ситуаций, с которыми может встретиться практикующий фасилитатор при работе с группами, изучение методов, которые работают с неконструктивным поведением, развитие навыков проведения фасилитационных сессий.

Дата проведения

мероприятия
«Практика фасилитации. Работа с трудными ситуациями и сопротивлением»
26-27 мая

Место проведения:

г. Кемерово, пр-т Октябрьский, 28Б
Хочу участвовать Вы можете заказать эту программу
для вашей компании
  • Вы сможете самостоятельно проводить групповые корпоративные мероприятия (сессии, рабочие встречи, мозговые штурмы), направленные на прояснение и достижение поставленных целей
  • Вы овладеете методами, техниками и правилами работы с трудными ситуациями и сопротивлением при проведении корпоративных мероприятий
  • Вы сможете повысить производительность рабочих совещаний и встреч за счет их быстроты, креативности и эффективности.

Содержание программы

1. Практические примеры сценариев фасилитационных сессий.

2. Анализ сценариев и сессий. Возможные маршруты.

3. Выявление типов неконструктивного поведения участников.

4. Преодоление сопротивления и создание вовлеченности в группе:
      • как сопротивление проявляет себя, виды сопротивлений
      • какие техники можно использовать фасилитатору, чтобы снять негатив, сопротивление и построить позитивное окружение,
      • как вовлечь участников в обсуждение и работу

5. Приемы и действия фасилитатора в сложных ситуациях, которые возникают во время подготовки и проведения сессии:  уход от темы, болтливые участники, неподготовленная встреча, конфликт интересов и др..

6. Метод «Динамическая фасилитация»

7. Приемы и техники поддержания высокой энергии в группе.

8. Подведение итогов курса «Мастер фасилитации». Определение путей дальнейшего совершенствования навыков фасилитации.

  • Обед
    13:00 - 14:00
  • Кофе
    11:30 - 11:45
    15:30-15:45

Распечатать программу

Автор и разработчик программы

Людмила Дудорова, Москва

 

Мастер фасилитации, бизнес-тренер, руководитель Консалтинговой компании «Имидж персонал» г.Москва.
Профессионально занимается тренингами и фасилитацией с 1991 года, автор более 50 программ, проведено более 900 тренингов и сессий. Ведет подготовку фасилитаторов по авторскому трехмодульному курсу «Мастер фасилитации», обучение прошли более 1000 человек в корпоративном и открытом форматах.
Научный руководитель программы MBA МГИМО «Стратегическое управление человеческими ресурсами». Преподает на курсах MBA МГИМО, ВШМБ АНХ, МИИТ, РАПС.
Член международной ассоциации фасилитаторов International Association of Facilitators (IAF), председатель российского отделения ассоциации IAF-Russia. 
Руководитель консалтинговой компании «Имидж персонал», являющейся партнером компании Pinpoint facilitation (Великобритания) и представителем в России крупнейшего мирового производителя инструментов для фасилитации и модерации Neuland (Германия). 
Образование:
МГУ им. Ломоносова, факультет психологии, психолог, преподаватель психологии.
МГПИ, физический факультет, преподаватель физики.
Дополнительное образование:
 «Технология фасилитации Pinpoint» и «Графика в тренинге» (Pinpoint facilitation, Великобритания), «Фасилитация организационных изменений», «Управленческий коучинг»  (Academy Of Executive Coaching», John Leary-Joyce), «Метод TOP» и «Фасилитация стратегических сессий» (ICA:UK, Великобритания), «Коучинг гениальности» Майлз  Дауни  и др.

 

Распечатать информацию об авторе

Как это было

Регистрация

Для участия в семинаре
необходимо заполнить следующую форму
Стоимость участия
15576 человек
обязуюсь оплатить за 15 рабочих дней до начала семинара (дополнительная скидка 7%)
К оплате 15576

* - поля, обязательные для заполнения

Возник вопрос?

Михайлова Мария (3842) 49-62-70
agentprofy
pov@profy-kem.ru

Почему мы?

На сегодняшний день мы провели огромное количество тренингов, семинаров и круглых столов. Вы можете довериться не только нашему профессионализму, но и мнению 34 компаний, заказавших у нас корпоративные проекты; 1245 участников, прошедших обучение – и это только за 2017-2018 год!

 

Мы в социальных сетях





Вернуться на главную.