76% россиян в возрасте 25–44 лет уже пользуются Интернетом. По охвату интернет обогнал журналы и скоро обгонит газеты. 20% пользователей совершают покупки в Интернете. Оборот интернет-торговли — 150 млрд. Интернет-пользователи смотрят телевизор на 2 часа меньше других людей А правильно ли вы тратите деньги на рекламу?
• Типичные ошибки при проведении рекламных кампаний в Интернете
• Какие настройки повышают эффективность?
• Когда нужны баннеры, а когда - поисковая реклама?
• Через какой период проводить замер эффективности?
• Практическая работа «Расчёт эффективности»
• Как делается креатив для баннера?
• Что должно быть на баннере?
• Приёмы повышения кликабельности
• Удачные и неудачные примеры баннеров
• Практическая работа «Делаем правильный креатив баннера»
• Как написать продающее объявление?
• Разбор удачных и неудачных примеров поисковой рекламы
• Принципы построения «правильного» объявления
• Как понизить стоимость клика?
• Практическая работа «Составляем текст продающего объявления»
• Для рекламы компаний сферы услуг
• Для рекламы торгующих фирм и электронных магазинов
• Для производителей и крупных брендов
• Какие показатели должны быть в отчете?
• Практическая работа «Расчеты основных показателей»
• Какие таргетинги бывают и в чем их преимущество?
• Как влияет частота показов на CTR?
• Как при том же бюджете увеличить количество охваченных рекламой?
• Почему не большое изменение конверсии так сильно влияет на прибыль?
• Как можно повысить CTR баннера?
• Практическая работа «Задачки по медиапоказателям»
• Выгодные схемы закупки Интернет-рекламы
• Как сравнивать разные размещения?
• Как рассчитать прогнозы при медиапланировании?
• Этапы составления медиаплана
• На что медиапленер обращает больше всего внимания?
• Практическая работа «Сокращение бюджета»
• Как выбирать сайты для рекламы?
• Как правильно выбирать места и форматы?
• Куда смотрит пользователь?
• У каких рекламных мест лучше соотношение цена качество?
• Выгодно ли размещать рекламу на главных страницах?
• Правильное сочетание с прессой, ТВ, радио, наружкой
• Какую рекламу запоминают потребители?
• Как сделать, чтобы выбор начинали с Вас?
• За счет чего медиамикс улучшает рекламную кампанию?
• Медиамикс интернета и прессы
• Использование интернет маркетинга и BTL
• Работа с форумами и блогами
• Манипулирование мнением покупателя: как незаметно убедить клиента?
• Как делать PR в узком сегменте?
• Обзор инструментов онлайн-PR
• Какие PR форматы самые выгодные?
• Практическая работа «Проверяем ошибки в PR-плане»
• Успешные инструменты для работы в Социальных медиа
• Что нужно делать крупным компаниям
• Социальные сети для малого и среднего бизнеса.
• Критерии оценки эффективности работы в соцсреде.
• Сколько стоит активность в социальной среде. Окупаются ли эти затраты?
• Как привлекать клиентов из социальных сетей?
• Нестандартная реклама: спецпроекты, видео, вирусы, интерактив…
• Как не промахнуться мимо целевой аудитории? Методы таргетирования
• Примеры новых рекламных форматов и технологий
• Какие системы использовать для проведения рекламных кампаний?
• Правильное использование Видео-рекламы
• Практическая работа «Рекламные форматы»
Итоговая экзаменационная работа
В группе осталось всего 5 мест!
Бизнес-тренер. В Интернете с 1995 года. С 2000 года возглавляет интернет-агентство PRIOR.ru, впоследствии «Интернет-агентство i-guru».
Окончил МГТУ им. Н. Э. Баумана, факультет информатики и управления по специализации «Локальные - глобальные сети».
Под руководством Сергея спланированы и проведены сотни рекламных кампаний в Интернете, создано более 70 сайтов для крупных и средних компаний.
Более 6 лет проводит самые популярные семинары и тренинги по интернет-рекламе, эффективности сайта, презентациям, а так же корпоративные тренинги для интернет-проектов.
В 2003 г. → запатентовал авторский способ размещения рекламы в Интернете - формат баннеров rich-media, использовал их впервые при проведении крупной рекламной кампании бренда «Донской табак».
В 2007 г. → придумал и запатентовал способ анализа потоков пользователей на сайте. Способ получил название «Диаграмма Спивака».
В 2009 г→ при помощи технологии eye-tracker проводил исследование, на какие рекламные форматы смотрит пользователь.
Получил более 30 наград за победы и призовые места на фестивалях и конкурсах интернет-рекламы и дизайна:
• «Московском международном фестивале рекламы»
• «ПРОФИ»
• «Золотой сайт»
• «Киевский международный фестиваль рекламы»
Доклады всегда носят практический характер и содержат рекомендации к работе.
Публикации в журналах: Эксперт, Деньги, Ведомости, Компания, Лаборатория Рекламы, Рекламодатель, Интернет-Маркетинг, Бизнес журнал, Рекламный журнал, Рекламные технологии, Мир Интернет.
Работал с брендами: Panasonic, Rolsen, NEC, Lumix, Viera, Rekam, OKI, Raiffeisen BANK, Nissan, Ricoh, Ингосстрах, Toshiba, SkyLink, Miele, Brother, Спортмастер, Клинское, Боржоми, Honda, Suzuki, Nissan, Bridgestone, Epson, ABBYY, Прогресс-Гарант, Velux, Ruflex, Salamander, Буарон, Actavis, и т.д.
Отзывы участников о популярном семинаре Сергея Спивака "Интернет-реклама"
Выступление Сергея Спивака в программе PRO, Телеканала Эксперт.
Семинар проводится при поддержке Муниципального некоммерческого Фонда поддержки малого предпринимательства г. Кемерово