Описание программы

76% россиян в возрасте 25–44 лет уже пользуются Интернетом. По охвату интернет обогнал журналы и скоро обгонит газеты. 20% пользователей совершают покупки в Интернете. Оборот интернет-торговли — 150 млрд. Интернет-пользователи смотрят телевизор на 2 часа меньше других людей А правильно ли вы тратите деньги на рекламу?

Дата проведения

мероприятия
«Интернет-реклама»
31октября-1 ноября -

Место проведения:

г. Кемерово
Хочу участвовать Вы можете заказать эту программу
для вашей компании
  • Участие в семинаре позволит Вам:
  • Расчитать и оценить эффективность рекламных кампаний в интернете
  • Получить навыки создания положительного имиджа компании
  • Получить инструменты для продвижения товаров и услуг в Интернете
  • Использовать современные «каналы влияния»: блоги, форумы, социальные сети...

Содержание программы

Оценка эффективности рекламных кампаний

 Типичные ошибки при проведении рекламных кампаний в Интернете
•  Какие настройки повышают эффективность?
•  Когда нужны баннеры, а когда - поисковая реклама?
•  Через какой период проводить замер эффективности?
•  Практическая работа «Расчёт эффективности»

Эффективный креатив

 Как делается креатив для баннера?
•  Что должно быть на баннере?
•  Приёмы повышения кликабельности
•  Удачные и неудачные примеры баннеров
•  Практическая работа «Делаем правильный креатив баннера»

Реклама в поисковых системах

 Как написать продающее объявление?
•  Разбор удачных и неудачных примеров поисковой рекламы
•  Принципы построения «правильного» объявления
•  Как понизить стоимость клика?
•  Практическая работа «Составляем текст продающего объявления»

Показатели для расчёта эффективности

 Для рекламы компаний сферы услуг
•  Для рекламы торгующих фирм и электронных магазинов
•  Для производителей и крупных брендов
•  Какие показатели должны быть в отчете?
•  Практическая работа «Расчеты основных показателей»

Какие настройки повышают эффективность

 Какие таргетинги бывают и в чем их преимущество?
•  Как влияет частота показов на CTR?
•  Как при том же бюджете увеличить количество охваченных рекламой?
•  Почему не большое изменение конверсии так сильно влияет на прибыль?
•  Как можно повысить CTR баннера?
•  Практическая работа «Задачки по медиапоказателям»

Медиапланирование

 Выгодные схемы закупки Интернет-рекламы
•  Как сравнивать разные размещения?
•  Как рассчитать прогнозы при медиапланировании?
•  Этапы составления медиаплана
•  На что медиапленер обращает больше всего внимания?
•  Практическая работа «Сокращение бюджета»

Выбор сайтов и рекламных мест

 Как выбирать сайты для рекламы?
•  Как правильно выбирать места и форматы?
•  Куда смотрит пользователь?
•  У каких рекламных мест лучше соотношение цена качество?
•  Выгодно ли размещать рекламу на главных страницах?

Медиамикс — эффективные сочетания с интернетом

 Правильное сочетание с прессой, ТВ, радио, наружкой
•  Какую рекламу запоминают потребители?
•  Как сделать, чтобы выбор начинали с Вас?
•  За счет чего медиамикс улучшает рекламную кампанию?
•  Медиамикс интернета и прессы
•  Использование интернет маркетинга и BTL

PR в интернете

 Работа с форумами и блогами
•  Манипулирование мнением покупателя: как незаметно убедить клиента?
•  Как делать PR в узком сегменте?
•  Обзор инструментов онлайн-PR
•  Какие PR форматы самые выгодные?
•  Практическая работа «Проверяем ошибки в PR-плане»

Работа в социальных сетях

 Успешные инструменты для работы в Социальных медиа
•  Что нужно делать крупным компаниям
•  Социальные сети для малого и среднего бизнеса.
•  Критерии оценки эффективности работы в соцсреде.
•  Сколько стоит активность в социальной среде. Окупаются ли эти затраты?
•  Как привлекать клиентов из социальных сетей?

Нестандартные приемы рекламы

 Нестандартная реклама: спецпроекты, видео, вирусы, интерактив…
•  Как не промахнуться мимо целевой аудитории? Методы таргетирования
•  Примеры новых рекламных форматов и технологий
•  Какие системы использовать для проведения рекламных кампаний?
•  Правильное использование Видео-рекламы
•  Практическая работа «Рекламные форматы»

Итоговая экзаменационная работа

  • Обед
    13:00 -14:00
  • Кофе
    11:30-11:45
    15:30-15:45

Распечатать программу

В группе осталось всего 5 мест!

Автор и разработчик программы

Сергей Спивак, г. Москва

Бизнес-тренер. В Интернете с 1995 года. С 2000 года возглавляет интернет-агентство PRIOR.ru, впоследствии «Интернет-агентство i-guru».

Окончил МГТУ им. Н. Э. Баумана, факультет информатики и управления по специализации «Локальные - глобальные сети».

Под руководством Сергея спланированы и проведены сотни рекламных кампаний в Интернете, создано более 70 сайтов для крупных и средних компаний.

Более 6 лет проводит самые популярные семинары и тренинги по интернет-рекламе, эффективности сайта, презентациям, а так же корпоративные тренинги для интернет-проектов.

В 2003 г. → запатентовал авторский способ размещения рекламы в Интернете - формат баннеров rich-media, использовал их впервые при проведении крупной рекламной кампании бренда «Донской табак».
В 2007 г. → придумал и запатентовал способ анализа потоков пользователей на сайте. Способ получил название «Диаграмма Спивака».
В 2009 г→ при помощи технологии eye-tracker проводил исследование, на какие рекламные форматы смотрит пользователь.

Получил более 30 наград за победы и призовые места на фестивалях и конкурсах интернет-рекламы и дизайна:
•  «Московском международном фестивале рекламы»
•  «ПРОФИ»
•  «Золотой сайт»
•  «Киевский международный фестиваль рекламы»
Доклады всегда носят практический характер и содержат рекомендации к работе.

Публикации в журналах: Эксперт, Деньги, Ведомости, Компания, Лаборатория Рекламы, Рекламодатель, Интернет-Маркетинг, Бизнес журнал, Рекламный журнал, Рекламные технологии, Мир Интернет.
Работал с брендами: Panasonic, Rolsen, NEC, Lumix, Viera, Rekam, OKI, Raiffeisen BANK, Nissan, Ricoh, Ингосстрах, Toshiba, SkyLink, Miele, Brother, Спортмастер, Клинское, Боржоми, Honda, Suzuki, Nissan, Bridgestone, Epson, ABBYY, Прогресс-Гарант, Velux, Ruflex, Salamander, Буарон, Actavis, и т.д.

 

Отзывы участников о популярном семинаре Сергея Спивака "Интернет-реклама"

 

 Выступление Сергея Спивака в программе PRO, Телеканала Эксперт.

Семинар проводится при поддержке Муниципального некоммерческого Фонда поддержки малого предпринимательства г. Кемерово

Распечатать информацию об авторе

Как это было

Регистрация

Для участия в семинаре
необходимо заполнить следующую форму
Стоимость участия
13000 человек
К оплате 13000

* - поля, обязательные для заполнения

Возник вопрос?

Михайлова Мария (3842) 49-62-70
agentprofy
pov@profy-kem.ru

Отзывы о семинаре

Вадим Горяев, Директор по связям с общественностью ООО "Марка Подорожник" Слушал небольшое выступление Сергея в рамках семинара Мейл.ру. Это умный человек, который дает дельные и практичные советы. Думается, что реально полезный тренинг
Мария Трошкина, PR-специалист, Сеть стоматологических клиник "Улыбка" Семинар по интернет-рекламе очень полезная вещь в наше время. Сейчас рынок настолько динамично развивается, что уже и не знаешь, как и чем зацепить, заинтересовать и самое главное удивить своего потенциально клиента. Постепенный уход коммуникаций в интернет, безусловно, отражает всю ситуацию, и нам рекламщикам очень важно знать, какие рычаги воздействия есть на этом рынке. Семинар Сергея Спивака развеял многие иллюзии и поставил все на свои места. Размещать рекламу в интернете нужно! И теперь благодаря полученным навыкам, мы знаем, как это сделать правильно и максимально эффективно. Компаниям, которые хотят идти в ногу со временем, стоит обратить внимание на эту сферу. Но здесь очень много тонкостей и нюансов. Поэтому без помощи квалифицированных специалистов тут не обойтись. С. Спивак - авторитет в своей области, как раз поделился теми навыками, которые весьма сложно будет приобрести самостоятельно. Изложение весьма непростого материала было доступно. А решение специальных задач еще сильнее закрепили на практике полученные навыки. Лично я вышла после 2 дней тренинга с абсолютно другим видением рынка и действительности в целом. Такая небольшая встряска и своеобразная перезагрузка без сомнения полезна. Это еще один рывок в развитии профессиональных навыков.

Почему мы?

На сегодняшний день мы провели огромное количество тренингов, семинаров и круглых столов. Вы можете довериться не только нашему профессионализму, но и мнению 34 компаний, заказавших у нас корпоративные проекты; 1245 участников, прошедших обучение – и это только за 2017-2018 год!

 

Мы в социальных сетях





Вернуться на главную.