Описание программы

Мастер-класс Нины Осовицкой на Региональной Кадровой Конференции очень понравился и запомнился участникам своей практичностью и новизной. Поэтому мы не долго думая, решили провести полноценный семинар-практикум совместно с компанией HeadHunter 

 

Дата проведения

мероприятия
«Практика построения современного HR-бренда»
8-9 ноября

Место проведения:

Кемерово
Хочу участвовать Вы можете заказать эту программу
для вашей компании
  • Актуальные тенденции HR-брендинга.
  • Как удержать, и привлечь специалистов в компанию?
  • Как найти продуктивные инструменты управления персоналом?
  • Как создать сильный HR-бренд компании?
  • Что и кто влияет на HR-бренд?
  • Как повысить профессиональный уровень специалистов HR служб?

Содержание программы

 Исследование восприятия HR-бренда целевыми аудиториями

Аудит HR-бренда
· Приоритетные цели HR-брендинговой программы;
· Выбор целевой аудитории;
· Кто отвечает за формирование HR-бренда?
· Как сформировать успешную рабочую группу?
· Нужен ли компании HR-бренд-менеджер?
· Целевые аудитории аудита.
· Методы исследований:
количественные опросы,
фокус-группы,
изучение корпоративной документации,

контент-анализ коммуникационных материалов и другие релевантные методы.

Основные этапы работы над HR-брендом
Концепция HR-бренда (формирование ценностного предложения - EVP, креатив).

· Что такое EVP и как его сформулировать для разных целевых аудиторий?
· Реальные и потенциальные конкурентные преимущества работодателя.
· Как определить целевую аудиторию HR-бренда?

  Стратегия продвижения HR-бренда
Стратегия продвижения HR-бренда. Внутренние и внешние программы. Наиболее востребованные каналы и инструменты.

1. Сильный внутренний бренд: что влияет на вовлеченность и лояльность сотрудников?
· Ключевые факторы, влияющие на HR-бренд: система мотивации, обучение и развитие, условия работы. Разбор кейсов из практики лучших работодателей России и других стран.
· Роль внутренних коммуникаций в формировании HR-бренда. Основные принципы эффективных внутренних коммуникаций. Современные инструменты (портал, корпоративные СМИ, внутренне социальные сети, актуальные оффлайн форматы)
· Новейшие тренды. Забота о сотрудниках –инвестиции, которые быстро возвращаются. Геймификация. Удаленная работа и особенности вовлечения  удаленных сотрудников. 

 

2. Внешнее продвижение: традиционные и инновационные каналы и инструменты. Оценка результатов.

3. Ключевые измеримые показатели

  • Обед
    13:00-14:00
  • Кофе
    11:30-11:45
    15:30-15:45

Распечатать программу

Автор и разработчик программы

Нина Осовицкая, Москва

Эксперт консалтингового центра HeadHunter по HR-брендингу

Окончила факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова.

Практический опыт:

·  Консультант проекта «Премия HR-бренд» и эксперт по HR-брендингу.

·  Работала над продвижением и развитием услуг компании в качестве директора по маркетингу.

·  с 2001 года и по сей день сотрудник компании Headhunter

· Автор ряда публикаций в профессиональных изданиях, тематика: подбор персонала, HR-брендинг.

·  Автор и ведущая мастер-класса по эффективному HR-брендингу.

·  Соавтор книг «HR-бренд. 5 шагов к успеху вашей компании» и «Как построить HR-бренд вашей компании. 53 способа повысить привлекательность компании-работодателя».

·  Автор книги «HR-брендинг: как стать лучшим работодателем в России». На страницах ее книги представлены не только результаты исследований, но также примеры из российской и зарубежной практики HR-брендинга. Работа с инновационными идеями сотрудников, корпоративная социальная ответственность, забота о здоровье работников и их семьях, привлечение и подготовка молодых специалистов и многие другие проекты, реализованные лучшими работодателями России, становятся доступными широкому кругу читателей. Вы узнаете, как работают со своим HR-брендом Coca-Cola Hellenic, DHL, Pfizer, Procter & Gamble, "Банк Хоум Кредит", "Билайн", МТС, УРАЛСИБ и многие другие компании.

 Статьи Нины Осовицкой

Как стать "работодателем мечты" profy-kem.ru/articles/108.html

 Нина отвечает на вопрос, кто должен заниматься HR-брендингом компании

 

 

Генеральный HR-партнер проекта

Распечатать информацию об авторе

Как это было

Регистрация

Для участия в семинаре
необходимо заполнить следующую форму
Стоимость участия
10500 человек
К оплате 10500

* - поля, обязательные для заполнения

Возник вопрос?

Михайлова Мария (3842) 49-62-70
agentprofy
pov@profy-kem.ru

Почему мы?

На сегодняшний день мы провели огромное количество тренингов, семинаров и круглых столов. Вы можете довериться не только нашему профессионализму, но и мнению 34 компаний, заказавших у нас корпоративные проекты; 1245 участников, прошедших обучение – и это только за 2017-2018 год!

 

Мы в социальных сетях





Вернуться на главную.