Мастер-класс Нины Осовицкой на Региональной Кадровой Конференции очень понравился и запомнился участникам своей практичностью и новизной. Поэтому мы не долго думая, решили провести полноценный семинар-практикум совместно с компанией HeadHunter
Исследование восприятия HR-бренда целевыми аудиториями
Аудит HR-бренда
· Приоритетные цели HR-брендинговой программы;
· Выбор целевой аудитории;
· Кто отвечает за формирование HR-бренда?
· Как сформировать успешную рабочую группу?
· Нужен ли компании HR-бренд-менеджер?
· Целевые аудитории аудита.
· Методы исследований:
количественные опросы,
фокус-группы,
изучение корпоративной документации,
контент-анализ коммуникационных материалов и другие релевантные методы.
Основные этапы работы над HR-брендом
Концепция HR-бренда (формирование ценностного предложения - EVP, креатив).
· Что такое EVP и как его сформулировать для разных целевых аудиторий?
· Реальные и потенциальные конкурентные преимущества работодателя.
· Как определить целевую аудиторию HR-бренда?
Стратегия продвижения HR-бренда
Стратегия продвижения HR-бренда. Внутренние и внешние программы. Наиболее востребованные каналы и инструменты.
1. Сильный внутренний бренд: что влияет на вовлеченность и лояльность сотрудников?
· Ключевые факторы, влияющие на HR-бренд: система мотивации, обучение и развитие, условия работы. Разбор кейсов из практики лучших работодателей России и других стран.
· Роль внутренних коммуникаций в формировании HR-бренда. Основные принципы эффективных внутренних коммуникаций. Современные инструменты (портал, корпоративные СМИ, внутренне социальные сети, актуальные оффлайн форматы)
· Новейшие тренды. Забота о сотрудниках –инвестиции, которые быстро возвращаются. Геймификация. Удаленная работа и особенности вовлечения удаленных сотрудников.
2. Внешнее продвижение: традиционные и инновационные каналы и инструменты. Оценка результатов.
3. Ключевые измеримые показатели
Эксперт консалтингового центра HeadHunter по HR-брендингу
Окончила факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова.
Практический опыт:
· Консультант проекта «Премия HR-бренд» и эксперт по HR-брендингу.
· Работала над продвижением и развитием услуг компании в качестве директора по маркетингу.
· с 2001 года и по сей день сотрудник компании Headhunter
· Автор ряда публикаций в профессиональных изданиях, тематика: подбор персонала, HR-брендинг.
· Автор и ведущая мастер-класса по эффективному HR-брендингу.
· Соавтор книг «HR-бренд. 5 шагов к успеху вашей компании» и «Как построить HR-бренд вашей компании. 53 способа повысить привлекательность компании-работодателя».
· Автор книги «HR-брендинг: как стать лучшим работодателем в России». На страницах ее книги представлены не только результаты исследований, но также примеры из российской и зарубежной практики HR-брендинга. Работа с инновационными идеями сотрудников, корпоративная социальная ответственность, забота о здоровье работников и их семьях, привлечение и подготовка молодых специалистов и многие другие проекты, реализованные лучшими работодателями России, становятся доступными широкому кругу читателей. Вы узнаете, как работают со своим HR-брендом Coca-Cola Hellenic, DHL, Pfizer, Procter & Gamble, "Банк Хоум Кредит", "Билайн", МТС, УРАЛСИБ и многие другие компании.
Статьи Нины Осовицкой
Как стать "работодателем мечты" profy-kem.ru/articles/108.html
Нина отвечает на вопрос, кто должен заниматься HR-брендингом компании
Генеральный HR-партнер проекта