Описание программы

 Успех компании, за достижение которого отвечает вся команда финансовых и нефинансовых менеджеров, измеряется с помощью финансовых показателей.
И этими показателями можно и нужно управлять: оценивать достигнутый уровень эффективности, сравнивать свою компанию с рынком и основными конкурентами, выявлять свои сильные и слабые стороны, находить резервы для улучшения деятельности и т.д.
На семинаре Оксаны Вы научитесь видеть принимаемые Вами решения с точки зрения того, как они скажутся на прибыли Вашей Компании. И сможете, управлять финансовыми результатами работы.

 

Дата проведения

мероприятия
«Бизнес-финансы для руководителей»
27-28 сентября

Место проведения:

Кемерово
Хочу участвовать Вы можете заказать эту программу
для вашей компании
  • Управление денежными потоками и прибылью
  • Методы анализа финансовой информации и ее использование для принятия решений
  • Практические навыки эффективной работы с финансовой отчетностью компании
  • Практические навыки по разработке бюджета компании.

Содержание программы

 

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ - ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ФИНАНСОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Основные понятия управленческого учета
·       Различия управленческого и бухгалтерского учетов.     Самые дорогие управленческие ошибки
·       Финансовый цикл.  Деньги есть, а прибыли нет… чем опасна такая путаница.

Основные финансовые документы
·       Отчет о прибыли и убытках(источник информации об экономике компании), отчет о движении денежных средств (отчет о ликвидности компании) – откуда брать информацию для принятия управленческих решений – и что с ней делать - тайны и открытия основных финансовых документов
·       Отчет о финансовом положении (Баланс) – источник информации об инвестициях компании и источниках их формирования. Что такое деловая активность и как ее определить? Показатели оборотного капитала. Рентабельность. Чистая стоимость предприятия. Как узнать интересны ли мы инвестору?
·       Управление дебиторской задолженностью.
·       Выполнение практических задач.

ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ - КАК УЗНАТЬ «СВОИ» ПОКАЗАТЕЛИ?
·       Баланс и отчет о прибылях – как источники стартовой информации о текущих показателях эффективности деятельности предприятия.
·       Финансовое состояние предприятия – как его определить и как им управлять? Составляем «амбулаторную карту».

УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ – МЫ ИМИ ИЛИ ОНИ НАМИ?
Определение затрат
·       А все ли мы знаем о прибыли?..  Спорим?
·      Как посчитать прибыль – для себя и для инвестора.
·       Выполнение практических задач

Практические методы управления затратами
·      Определяем минимальный объем производства - точка безубыточности.
·       Как понять – стоит открывать новое направление  или нет? Алгоритм оценки прибыльности направления.
·      Управляем запасами – как не скапливать остатки на складах? Как получить максимальную прибыль при выпуске большого ассортимента? И какую цену поставить, чтобы не прогадать?
ИГРА: Менеджер

БЮДЖЕТИРОВАНИЕ:

С чего начать?
·       Бюджет – как инструмент управления.  Что надо знать о бюджетировании, чтобы бюджет работал? Главные ошибки и заблуждения тех, у кого не получилось…    
·       Как найти золотую середину между контролем и доверием?
Как грамотно вести этот процесс?
·       Алгоритм внедрения бюджета.
·       Организация сбора информации, носители информации.
·      Чему бы «грабли» не учили, а сердце верит в чудеса….  Основные ошибки внедрения, как их предусмотреть?

 

  • Обед
    13:00-14:00
  • Кофе
    11:30-11-45
    15:30-15:45

Распечатать программу

Группа на семинар наполовину собрана, среди участников руководители компаний, молодые предприниматели.

Автор и разработчик программы

Оксана Солдаткина-Дажун, Новосибирск

 Бизнес-консультант, бизнес-тренер

Экспертность: Автор программ тренингов и семинаров, Вице-Президент Новосибирского Клуба предпринимателей. 18-летний опыт управления, 14-летний опыт бизнес-консультирования, свыше сорока реализованных проектов на региональном и городском уровнях.

Образование:  
Новосибирский Технологический Институт Московской Государственной академии Легкой промышленности по специальности экономиста-технолога
Открытый Английский Университет степень МВА по специальностям финансовый менеджер, менеджер по маркетингу и качеству, управление предприятием, стратегическое управление и управление изменениями.
Постоянное сертификационное обучение в различных бизнес-школах международного и регионального уровней.
   
Практический опыт:
Разработка, руководство и реализация проектов по управлению изменениями в области: формирования стратегии развития, внедрения BSC, внедрению систем учета и отчетности, разработке финансовой, кадровой, маркетинговой и ценовой  политик, формирования команды, внедрения корпоративной культуры, мотивационных пакетов, оптимизации организационных структур, слияния компаний, разработке и  внедрению систем внутреннего контроля, разработке и внедрению новых бизнес-направлений.     
Проведение тренингов  по  перечисленным выше темам с акцентом на практическое применение полученных знаний (обучение прошло свыше 800 человек).
Разрабатывала программы и проводила тренинги в группах до 60 человек, в том числе с top-менеджерами компаний. Основные результаты проведенных тренингов: совершенствование навыков в сфере управления, формирование навыков сотрудничества и кооперации, развитие навыков самоорганизации, планирования деятельности, делегирования полномочий, ориентации на результат.
На данный момент работает практикующим Финансовым Директором производственного предприятия.
 

Семинар проводится при поддержке Муниципального некоммерческого Фонда поддержки малого предпринимательства г. Кемерово

Распечатать информацию об авторе

Как это было

Регистрация

Для участия в семинаре
необходимо заполнить следующую форму
Стоимость участия
13300 человек
К оплате 13300

* - поля, обязательные для заполнения

Возник вопрос?

Михайлова Мария (3842) 49-62-70
agentprofy
pov@profy-kem.ru

Отзывы о семинаре

Елена Скворцова, директор Центра иностранных языков «Лингва-терра» Очень информативный и полезный тренинг! Ориентирован именно на руководителей! Доступная подача материала, интересные кейсы, профессиональный тренер и дружелюбная атмосфера! Профи, вы молодцы! Спасибо большое!

Почему мы?

На сегодняшний день мы провели огромное количество тренингов, семинаров и круглых столов. Вы можете довериться не только нашему профессионализму, но и мнению 34 компаний, заказавших у нас корпоративные проекты; 1245 участников, прошедших обучение – и это только за 2017-2018 год!

 

Мы в социальных сетях





Вернуться на главную.