Оценка персонала на основе моделей компетенций. Оценочный центр

Описание программы

Соотношение  теоретической и практической частей  50: 50%.
Умения отрабатываются  в индивидуальных и групповых упражнениях, обсуждениях.
В качестве наглядного материала демонстрируются фрагменты Центров оценки, проводимых компанией в разные годы, предоставляется раздаточный материал.

 

 

Дата проведения

мероприятия
«Оценка персонала на основе моделей компетенций. Оценочный центр»
23-25 апреля

Место проведения:

г. Новокузнецк
Хочу участвовать Вы можете заказать эту программу
для вашей компании
  • Цель семинара:
  • · Дать знания по современным методам оценки персонала, технологии Центра оценки и развития, принципам разработки модели компетенции.
  • · Обучить методологии разработки модели компетенций и проведения структурированного интервью
  • · Сформировать у участников навыки оценщика: Умение задавать вопросы. Умение готовить структурированное интервью. Умение разделять компетенции на поведенческие индикаторы. Умение наблюдать и записывать поведение, проявленное кандидатами в упражнениях. Классифицировать поведение по компетенциям в рамках модели компетенций. Составлять заключения и писать отчеты. Предоставлять обратную связь оцениваемым кандидатам.

Содержание программы

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА

МОДЕЛЬ КОМПЕТЕНЦИЙ, КАК ЯДРО СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ.

  • Что такое компетенции? :
    • определение,
    • характеристики,
    • примеры названий и описаний компетенций,
    • поведенческие индикаторы;
    • пример общей модели компетенций);
  • 2. Технология разработки модели компетенций:
    • Этапы работ
    • Участники проекта, основные роли и задачи
    • Типичные ошибки на этапе разработки
    • Тестирование модели

МЕТОД СТРУКТУРИРОВАННОГО ИНТЕРВЬЮ

  • Структура интервью.
  • Подготовка к интервью.
  • Особенности проведения группового интервью.
  • Искусство задавать вопросы.
  • Применение кейсов в интервью.

ВВЕДЕНИЕ В ЦЕНТРЫ ОЦЕНКИ И РАЗВИТИЯ

  1. История
  2. Суть технологии Центров оценки
  3. Ключевые характеристики
  4. Преимущества и недостатки использования Центров оценки
  5. С чего начать процедуру оценки? (цели, выбор оценщиков / участников, меморандум).

РОЛЬ ОЦЕНЩИКОВ (НАБЛЮДАТЕЛЕЙ)

РАЗРАБОТКА СОДЕРЖАНИЯ ЦЕНТРА ОЦЕНКИ

  1. Типы упражнений;
  2. Выбор упражнений, адекватно измеряющих критерии (матрица критериев – упражнений);
  3. Готовые упражнения или упражнения под заказ?

ПРОЦЕСС ОЦЕНКИ ПОВЕДЕНИЯ (ОСОБЕННОСТИ И КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭТАПОВ ОЦЕНКИ):

  1. Наблюдение
  2. Запись
  3. Классификация
  4. Заключение
  5. Оценка.

ПЛАНИРОВАНИЕ ЦЕНТРА ОЦЕНКИ

  1. Различие функций людей (участники, наблюдатели, администратор), количество задействованных людей;
  2. График проведения упражнений, основное расписание;
  3. Распределение помещений, оснащение, необходимый сервис по месту проведения.

ПРОВЕДЕНИЕ ЦЕНТРА ОЦЕНКИ

  1. Документация
  2. Инструктаж оценщиков / участников
  3. Проведение упражнений (акценты в ходе проведения разных типов упражнений)
  4. Подготовка к обсуждению оценщиков

ОБСУЖДЕНИЕ ОЦЕНЩИКОВ (ИНТЕГРАЦИОННАЯ СЕССИЯ)

  1. Предназначение интеграционной сессии
  2. Проведение обсуждения оценщиков
  3. Присвоение итоговой оценки участнику
  4. Разрешение споров

ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ

  1. Цели написания и содержание итогового отчета
  2. Отработка написания отчета в упражнении

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

  1. Цели проведения обратной связи
  2. Структура интервью
  3. Проведение эффективной обратной связи
  • Обед
    13:00-14:00

Распечатать программу

В группе осталось 6 мест

Автор и разработчик программы

Ирина Сотникова, Минск

Партнер, заместитель директора по развитию, руководитель направления организационного консультирования Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас», г. Минск

 Экспертность: Структуризация бизнеса, Оптимизация бизнес-процессов, Разработка системы сбалансированных показателей (BSC), Управление персоналом, Командообразование и Лидерство

 Управленческий опыт  

·   Стаж управления – 18 лет
·   Опыт работы в должности директора по персоналу крупнейшего частного производственного холдинга в Беларуси
·   Прошла карьерный путь от руководителя отдела продаж до партнера Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас»
·   Создатель и идейный вдохновитель Центра активного роста «Абордаж» 

Консультационный опыт        
·   Опыт консультирования – 15 лет
·   Руководитель проектными группами в долгосрочных комплексных консалтинговых проектах
·   Руководитель и исполнитель более 100 консалтинговых проектов различной сложности для компаний малого, среднего и крупного бизнеса (угледобывающая, нефтедобывающая промышленность, производство,оптовая и розничная торговля, банковская сфера, гостичный бизнес, агросектор и др.)
·   Реализация проектов по организационной диагностике и аудиту системы управления, реструктуризации бизнеса, разработке системы сбалансированных показателей (BSC), описанию и оптимизации бизнес-процессов, постановке системы управления персоналом «под ключ», разработке модели компетенций и проведению центра оценки персонала (Assessment Center)
·   Руководство многочисленными проектами по разработке системы мотивации для руководителей и офисного, торгового и рабочего персонала различного уровня сложности
 
Опыт проведения семинаров и тренингов
·   18 лет
·   Более 500 тренингов и семинаров в области организационного развития и эффективного управления персоналом (6 тысяч учебных часов)
·   Научный руководитель годовой программы  Executive HR, единственной в Беларуси программы HR MA
·   Создатель и научный руководитель «Школы лидерства»
·   Ежегодный докладчик международных и отечественных профильных конференций
·   Автор многочисленных экспертных публикаций в деловых и профильных СМИ

 

 

 

Распечатать информацию об авторе

Регистрация

Для участия в семинаре
необходимо заполнить следующую форму
Стоимость участия
10300 человек
К оплате 10300

* - поля, обязательные для заполнения

Возник вопрос?

Михайлова Мария (3842) 49-62-70
agentprofy
pov@profy-kem.ru

Почему мы?

На сегодняшний день мы провели огромное количество тренингов, семинаров и круглых столов. Вы можете довериться не только нашему профессионализму, но и мнению 34 компаний, заказавших у нас корпоративные проекты; 1245 участников, прошедших обучение – и это только за 2017-2018 год!

 

Мы в социальных сетях





Вернуться на главную.