Описание программы

14 ноября Агентство Профи организовало Четвертую Региональную Конференцию "Кадровый потенциал Кузбасса. HR-бренд: эффективные стратегии, успешные решения привлечения и удержания талантливых сотрудников". В работе мероприятия приняли участие около 150 человек – руководители и специалисты  кадровых служб предприятий Кузбасса, представители учебных заведений, СМИ, приглашенные эксперты.

Дата проведения

мероприятия
«IV Региональная Кадровая Конференция»
14 ноября

Место проведения:

г. Кемерово
Хочу участвовать
  • План работы конференции включал изучение аспектов и факторов HR-брендинга в части повышения привлекательности компании для потенциальных и реальных сотрудников, рассмотрение Программ привлечения и удержания основных категорий специалистов. Самое большое внимание уделялось способам поиска и закрепления молодых специалистов и «золотого фонда компании», особенностям работы по привлечению персонала через социальные сети. Большой интерес вызвали семинары по сторителлингу, мотивации персонала, формированию кадрового резерва, внутрикорпоративным коммуникациям.

Содержание программы

ДОКЛАДЫ в трех секциях:

Факторы привлекательности НR-бренда

«HR-брендинг в России – текущая ситуация»
1. Эволюция HR-бренда
2. Что дает сильный HR-бренд (результаты исследования)
3. Основные этапы работы над HR-брендом

«Программы привлечения и удержания персонала. Нестандартные подходы по привлечению молодежи на консервативное производство»

1. Когда сотрудники уходят? Понимание причин увольнения
2. Развитие молодежного движения как инструмент программы привлечения и удержания
3. Событийные мероприятия для привлечения молодежной аудитории

 «Социальные сети: возможности и угрозы»
1. Соц.сети в цифрах. Аудитория социальных сетей. Время проводимое в соц.сетях
2. Возможности для формирования НР-бренда через социальные сети
3. Угрозы
4. Правила и принципы эффективных коммуникаций в Интернет-пространстве

Факторы вовлеченности специалистов

Формирование Молодежного кадрового резерва на примере ОАО «СО ЕЭС» (в Сибири)
1. Актуальность формирования молодежного кадрового резерва для ОАО «СО ЕЭС» (в Сибири)
2. Подготовка молодежного кадрового резерва:
3. Молодые специалисты: становление профессионалов
4. Имидж и корпоративная культура Компании как фактор привлечения молодых специалистов

«Корпоративный сторителлинг: вовлечение с помощью историй»
Про то, как наиболее успешные компании используют коммуникации для развития своего бизнеса.
О том, как хорошо рассказанные правдивые истории могут привлечь нужных сотрудников и сделать их более лояльными.
О том, как с помощью историй можно говорить о корпоративных ценностях.
Выступление основано на примерах из мировой и российской практики и опыте спикера.

«Кадры для малого бизнеса»

Факторы удержания специалистов

«Использование программ ГК РОСГОССТРАХ как метода мотивационных мероприятий, направленных на повышение эффективности персонала»

 

«Ритрактивные технологии в управлении вовлеченностью персонала в ОАО «ХК Сибирский цемент»
1. Ритра-технологии в структуре Performance management. О вдохновляющем лидерстве, обучении собственным примером и создании образа желаемого поведения у сотрудников.
2. Ритра-технологии в Talent management. О непрямом стимулировании инициатив, развитии профессиональной индивидуальности и каскадном коучинге.
3. Ритра-технологии в структуре инструментов корпоративной культуры и внутренних коммуникаций.
4. Ритра-технологии в структуре инструментов управления мотивацией.

«Увеличение доли молодежи за счет реализации мероприятий по привлечению и удержании молодежи на предприятии»
1. Профессиональная и социальная адаптации на предприятии
2. Деятельность Совета по работе с молодежью, Совета по работе с молодыми специалистами
3. Мероприятия материальной и нематериальной мотивации

МАСТЕР-КЛАССЫ*:

«У семи нянек – кадровый резерв без результата» или Почему необходимо привлекать Топ-менеджеров в работу по подготовке кадрового резерва
В ходе мастер-класса будут рассмотрены два ключевых вопроса:
1. Кто хозяин процесса формирования и подготовки кадрового резерва на предприятии:
• Три подхода к вопросу «Кто отвечает за кадровый резерв в компании?»
• Оценка эффективности каждого подхода
2. В чем причина низкой вовлеченности ТОП-менеджеров и руководителей среднего звена в процесс формирования и развития кадрового резерва?
• 5 факторов, влияющих на вовлеченность ТОП-менеджеров и руководителей среднего звена в формирование и развитие кадрового резерва.
На мастер-классе участники смогут обсудить типичные ошибки в реализации управления проектом «Кадровый резерв», а также обсудим примеры разных подходов в компаниях РФ, РБ и Украины.

«Привлечение молодых специалистов посредством Интернет»
1. Анализ «настроений» и выстраивание диалога с молодежной аудиторией
2. Планирование результатов кампаний. Работа с негативной информацией о компании, предлагаемой работе
3. Определение эффективных социальных медиа
4. Составление плана проведения кампании
5. Производство контента
6. Отслеживание критериев эффективности
7. Резюмировать проведенную кампанию в виде «наследия»

«Внутрикорпоративные коммуникации: практика управления и развития внутреннего HR-бренда»
1. Основные принципы построения всех HR-коммуникаций
2. Основные виды коммуникаций компании, имеющих значение для HR-бренда
3. Внутренние коммуникации. Типология. Что такое хорошие внутренние коммуникации?
4. Возможная оптимизация в рамках каждого вида внутренних коммуникаций. Разбор кейсов: интранет-портал, внутренние социальные сети, встречи и конференции
5. Разбор ошибок и лучших практик по основным инструментам внутренних коммуникаций
 

Флешмоб, организованный компанией СУЭК

 

  • Обед
    13:45-14:45
  • Кофе
    11:45-12:15
    16:00-16:30

Распечатать программу

Докладчики конференции

Кадровый потенциал Кузбасса,

 

  

 

 

Ольга Садовая
Начальник отдела по развитию и обучению персонала ОАО "СУЭК"
г. Ленинск-Кузнецкий

Ольга Федосова
Главный специалист службы управления персоналом Филиала ОАО «СО ЕЭС» ОДУ Сибири
г.Кемерово

Константин Фокин
Начальник отдела обучения персонала ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК»
г.Новокузнецк

Нина Осовицкая
Эксперт по HR-брендингу компании «HeadHunter»
г.Москва

Маргарита Новицкая
Ведущий специалист отдела развития персонала
ОАО «ХК Сибирский цемент»
г.Кемерово

Константин Найчуков
Директор Студии
«Квадрата»
г.Кемерово

Алексей Домнышев
Директор Регионального центра подготовки персонала
ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК»
г.Новокузнецк

Илья Полонский
Директор Управления региональных продаж Департамента корпоративных продаж
ООО «РГС-Жизнь»
г.Москва

Светлана Фоминых
Руководитель школы ораторского мастерства
«Человек Слова»
г.Новосибирск 

Также в программе:

Мастерская добрых дел

• Капитатерализация идей, наработок, опыта участников Конференции
• Инктивная площадка позволит обобщить все наработки Конференции, участникам обменяться идеями, успешными решениями и контактами

Фуршет, неформальное общение

Официальная программа:
• Награждение докладчиков, чьи выступления набрали наибольшее кол-во голосов по номинациям, вручение подарков
• Награждение участников, наиболее активно проявивших себя в работе конференции
• Розыгрыш лотереи
• Благодарственное слово спонсорам и партнерам проекта, вручение сертификатов.

Неофициальная программа:
• Фуршет, музыкальные номера, напитки 

Партнеры и спонсоры

Генеральный спонсор

    HR-партнер                                                  Место проведения

                      

Информационные партнеры

Как это было

 

 Фотографии с проекта можете посмотреть здесь

Конференция 2012г.

 

Распечатать информацию о докладчиках

Как это было

Регистрация

Для участия в семинаре
необходимо заполнить следующую форму
Стоимость участия
3000 человек
К оплате 3000

* - поля, обязательные для заполнения

Возник вопрос?

Михайлова Мария (3842) 49-62-70
agentprofy
pov@profy-kem.ru

Почему мы?

На сегодняшний день мы провели огромное количество тренингов, семинаров и круглых столов. Вы можете довериться не только нашему профессионализму, но и мнению 34 компаний, заказавших у нас корпоративные проекты; 1245 участников, прошедших обучение – и это только за 2017-2018 год!

 

Мы в социальных сетях





Вернуться на главную.