Бизнес тренер. Коуч. Мастер фасилитации. Профессионал-практик. Член ассоциации российских фасилитаторов.
Специализация:Управленческий инструментарий для опытных и начинающих руководителей.
Базовое образование:Российский Государственный Университет Коммерции по специальности «Организация коммерческой деятельности».
Опыт управленческой деятельности 8 лет в сфере гостеприимства, в т.ч. опыт успешного управления рестораном уровня fine-dining сети гостиниц «Marriott» в Москве.
Опыт проведения тренингов более более 5 лет.
Дополнительное образование:
- В 2013г. - изучение программы «Семь навыков высокоэффективных людей».
- В 2013г. - освоила технологию Game-симуляции (обучение через игровое пространство, имитирующее реальные бизнес-ситуации)
- В 2015г. - обучение по программе Открытого Тренерского университета Марка Кукушкина «Тренинг для тренеров», диплом об окончании.
- В 2015г. - обучение по методам фасилитации, конструктор стратегических сессий (Людмила Дудорова, г. Москва)
- В 2016г. - обучение технологии «Создание деловых игр».
- В 2017г. - победитель в Российском конкурсе фасилитаторов «Лучший фасилитатор года» по итогам 2016 года.
- В 2017г. - стала автором онлайн-курса по эмоциональному интеллекту.
- В 2017г. - обучение по программе «Счастье в деятельности» (Филипп Гузенюк).
- В 2017г. - обучение по программе «Кино для личного и профессионального развития».
- В 2018г. - Коучинг по программе ICU (Академия современных психотехнологий).
- В 2018г. - Процессуальная психология в коучинге команд (Академия современных психотехнологий).
- В 2018г. - Процессуальная психология в вопросах сексуальности (Алексей Разумов).
- В 2018г. - году опыт проведения стратегических сессий в партнерстве с А.Цукером и Ф.Гузенюком. В период 2015 – 2018 гг. спикер фестиваля «Практики Развития» (г. Москва, г. Новосибирск).
- В 2019г. – изучение курса НЛП-практик.
Технологии, используемые в работе:
Тренинговые решения, фасилитация креативных сессий, фасилитация форсайт-сессий, фасилитация конфликта, индивидуальный и командный коучинг, кинотехнологии в тренинге, процессуальный коучинг команд.
Основные тренинговые продукты:
-
ЛИДЕРСТВО:
- Вовлекающее лидерство (формат кинотренинга) Построение мотивирующей коммуникации для повышения вовлеченности в деятельность
- Эмоциональный интеллект Изучение эмоций и эмоциональных реакций. Основные способы управления эмоциональным состоянием.
-
УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ:
- Преодоление сопротивления в процессе управления изменениями Каждое нововвдедение происходит через сопротивление. Это естественная «сила трения». К сопротивлению людей нужно относиться с уважением и тогда они будут максимально включаться в деятельность.
- Поддержка руководителей в условиях изменений Современный мир – динамичный и изменчивый. И руководителей порой «штормит», иногда опускаются руки… Часто к руководителям предъявляются высокие требования. Но они такие же люди, которые нуждаются в поддержке.
- Тренинги на базе подходов Ицхака Адизеса Как создать целостную команду и выстроить коммуникацию между разными ролями, порой с конфликтующими задачами? Теория И.Адизеса дает отличные инструменты.
- Креативные сессии для поиска новых идей Креатив и творчество – это душа бизнеса. Чтобы оставаться на конкурентном рынке интересными и актуальными, постоянно нужны новые идеи. При правильной организации процесса креативного мышления люди выдают гениальные идеи. Даже люди системного и технического мышления выдают супер-идеи, и сами этому удивляются!
-
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ И ПРОЦЕССАМИ:
- AGILE и SCRUM в управлении проектами Современные инструменты коммуникации в ходе проектной деятельности – необходимый набор компетенций в наш век быстрых изменений. Как сделать проектные команды самоорганизующимися и эффективными? Ответы на эти вопросы в моем тренинге.
- Технология постановки и достижения целей Единство понимания цели всеми сотрудниками компании на всех ее уровнях – это важнейший командообразующий инструмент. Как сформулировать цель, вовлечь в нее команду, как наполнить цель смыслом и придать ей энергии – об этом на моем тренинге.
-
ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ:
- Развитие управленческих компетенций Основная компетенция для руководителя – это эффективная коммуникация по разным аспектам деятельности. От того, что и как будет сказано подчиненному, зависит его результативность и эффективность. В этом тренинге мы учимся в разных стилях коммуницировать по постановке задач и предоставлению обратной связи.
- Принятие управленческих решений Бывало ли такое, что вы приняли управленческое решение, а потом приходится повторно обойти всех заинтересованных лиц и кулуарно перерешать вопрос? Часто решения принимаются неэффективно. И компании теряют ресурсы на то, чтобы перерешать и переделать. Технология принятия управленческих решений позволит экономить время и ресурсы. А люди будут максимально вовлечены в исполнение решения.
- Обратная связь: глубинные основы и применение Тренинг на отработку разных видов обратной связи.
-
РАЗВИТИЕ КОМАНД:
- Сессии на кросс-функциональное взаимодействие подразделений компании В наше время изменений очень сложно раз и навсегда наделить сотрудников четкими инструкциями по набору должностных обязанностей. Роли и функционал постоянно обновляются. И между отделами может возникать недопонимание. А это негативно влияет на результаты бизнеса. Командные сессии по устранению недопониманий и конфликтов позволяют представителям разных отделов компании понять друг друга, определить правила, ответственность, полномочия и далее работать продуктивно и эффективно.
- Теория поколений: достижение синергии поколений Разница в ценностях поколений – это ключевой аспект недопонимания в работе как с внутренними, так и с внешними клиентами. Узнать разницу в ценностях и мотивации разных поколений позволит строить более интересные программы мотивации для сотрудников, так и оказывать более качественный сервис клиентам разных поколений.
-
ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ:
- Технология проведения собраний Виды и регламенты организации и проведения различных видов собраний.
- Технология параллельного мышления (Э. де Боно) Технология, которая позволяет различать все 6 видов мышления, которые используют люди. Качественно строить коммуникацию и принимать управленческие решения.
- Управление конфликтами в трудовых коллективах Конфликты в трудовых коллективах появляются неизменно. Из моих наблюдений часто решаются они способом подавления. Но это не выход. Подавленные конфликты вспыхивают с еще большей силой и потерями. Руководителю важно научиться видеть ресурс в конфликтных ситуациях и умело ими управлять.
- Сервис как эффективная коммуникация Хороший сервис – это то, как к клиенту обратились, что у него спросили, что и как ему ответили. Это клиенты называют сервисом. И в этом есть много ошибок. Чтобы оказывать хороший сервис, нужно научиться понимать клиента и строить с ним коммуникацию из его системы координат. Это и просто и сложно. Но этому стоит учиться!
-
ПРОДАЖИ:
- Тренинг продаж на территории продавца. Когда клиент пришел к продавцу: в магазин, в ресторан, в салон и пр., как ему продать то, что ему нужно? Нужно суметь сделать это в формате «выиграл-выиграл», чтобы клиент захотел вернуться снова.
-
ПЕРЕГОВОРЫ:
- Переговоры: Гарвардская модель Переговоры – это неотъемлемая часть нашей жизни. Мы ведем переговоры с партнерами, клиентами, сотрудниками. Мы также делаем это со своими близкими дома. Гарвардская модель переговоров – это технология, которая позволяет строить долгие плодотворные отношения и при этом каждая из сторон чувствует себя в выигрыше. Это позволяет строить здоровые отношения с окружающими
-
ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ:
- Семь принципов эффективности В основе тренинга программа Стивена Кови «Семь навыков высокоэффективных людей», дополненная упражнениями из коучинга для того, чтобы в ходе тренинга участники могли эффективно поработать с некоторыми убеждениями и трансформировать их на более высокий уровень. Результатом программы становится повышение личной и межличностной эффективности. Это полезно как в личной жизни, так и в профессиональной сфере. После тренинга сами собой гармонизируются разные сферы жизни.
Для развития команд и ритмичного движения компании к своим целям важно организовывать и проводить корпоративные командные сессии.
Цели командных сессий могут быть следующие:
- креатив, творчество, создание новых идей;
- работа с целями, стратегиями, видением будущего компании (стратегические сессии, форсайт сессии);
- прояснение и разрешение конфликтов;
- работа с сопротивлением, вовлечением, мотивацией команды;
- совместная разработка планов, правил, стандартов деятельности;
- актуализация фундаментальных ценностей компании;
- и другие.
Чтобы заказать тренинг мы договоримся о встрече для проведения предтренинговой диагностики.
Контактные данные:
тел. 8-906-984-0242 (писать лучше в WhatsApp).
e-mail: nataliesafronova@yandex.ru
сайт: nataliesafronova.ru