Консультант по стратегическому маркетингу, бизнес-тренер, автор образовательных курсов
- Тренер-консультант с 1993 г.
- Более 700 консалтинговых проектов в сфере медиабизнеса, образования, муниципального управления, гостиничного и туристического бизнеса, общественного питания, строительства, производства строительных материалов, ритейла и др.
- 120 научных работ (в том числе 6 монографий) по вопросам инновационного маркетинга, менеджмента и образования.
- Разработка стратегий развития, маркетинговые исследования (до 40 комплексных маркетинговых проектов в год).
Практический опыт:
- Разработка стратегии развития компании «Комус-персонал» (Москва)
- Разработка стратегии развития продаж рекламы в справочно-информационный комплекс Московской Городской Телефонной Сети (МГТС Москва)
- Комплексное межрегиональное маркетинговое исследование рынка оптовых продаж фармацевтической продукции сибирского региона
- Комплексное маркетинговое исследование рынка платных образовательных услуг на территории Российской федерации по заказу Томского Университета систем управления и радиоэлектроники (Открытый молодежный университет)
- Разработка маркетинговых стратегий развития отдельных объектов туристической сферы (Белокуриха, Яровое, Шерегеш)
- Разработка стратегии развития федеральной сети центров здорового питания (Москва)
- Разработка стратегии развития нефтеперерабатывающего комплекса и сети АЗС (Новосибирск)
- Разработка стратегии развития федеральной сети предприятий общественного питания (Москва)
- Ребрендинг ресторана (Москва)
- Разработка стратегии развития венчурного фонда
- Обучающая программа «Системное управление проектами» по заказу Торгово-производственного холдинга (Новосибирск)
- Разработка мастер-плана развития предприятия нефтехимической отрасли
- Разработка маркетинговой стратегии развития крупного торгового центра (Новосибирск)
- Разработка стратегии выведения на российский рынок нового бренда линз контактной коррекции (РФ)
- Разработка маркетинговой стратегии развития для сети магазинов детской одежды (РФ)
- Разработка нового формата сети салонов сотового и цифрового ритейла (РФ)
- Разработка стратегии развития строительно-производственного холдинга (Самара)
- Разработка маркетинговой концепции и стратегии развития торгово-развлекательного комплекса (Кемерово)
- Разработка маркетинговой стратегии развития сети ресторанов доставки (РФ)
Методология и методика:
- Авторская технология ведения маркетинговых исследований (учет специфики ведения бизнеса в условиях российской действительности, реконструкция ментальности региона)
- Технология разработки прорывных стратегических решений через создание онтологий мышления для каждого конкретного бизнеса
- Авторская технология игрового модельного тренинга
- Метод ведения бизнес-тренинга с элементами маркетингового исследования
Образование:
- Томский государственный университет, Философский факультет
- Кафедра методологии Российской Академии Менеджмента и Агробизнеса (РАМАБ, Москва), переподготовка по специальности «Методолог-консультант по вопросам управленческой деятельности», повышение квалификации «Специфика игротехнической и тренинговой деятельности»
Авторские образовательные и маркетинговые проекты:
- «Социальный и некоммерческий маркетинг»
- «Рынок образования как рынок шансов и времени»
- «Инновационный маркетинг в инновационной экономике»
- «Маркетинг с нуля (продвижение услуг предприятий с минимальным рекламным бюджетом)»
- «Сопоставительный анализ Европы, Америки и отечественных традиций менеджмента и маркетинга»
- «Философские основы управления современным бизнесом»
- «Неклассическая философия продаж»
- «Механизм адаптаций западных технологий управления и продвижений предприятий на рынке»
- «Понятие потребительского поля и потребительской карты»
- «Повышение эффективности розничных и корпоративных продаж»
- программа повышения квалификации менеджеров по рекламе: цикл семинаров «Технология эффективного медиапланирования»
- программа повышения квалификации руководителей коммерческих подразделений и маркетологов: цикл семинаров «Как удержать покупателя: новые способы работы с постоянными клиентами»
- «Реинжениринг и оптимизация бизнес-процессов»
- «Школа современного менеджмента»
- «Технологии принятия эффективных управленческих решений»
- «Стратегическое управление и управление стратегиями»
- «Ситуационное управление: удержание стратегии в тактике»
- «Проектный менеджмент»
- «Целеполагание как технология и искусство»
- «Антикризисное проектирование»
География проектов:
Барнаул, Владивосток, Горно-Алтайск, Екатеринбург, Казань, Кемерово, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новгород Великий, Новосибирск, Новокузнецк, Омск, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Тольятти, Томск, Казахстан, Штутгарт (Германия), Гарвардский университет (США).
Сайт:
http://tsuker.pro/