Аркадий Цукер, г. Новосибирск

Консультант по стратегическому маркетингу, бизнес-тренер, автор образовательных курсов

 
  • Тренер-консультант с 1993 г.
  • Более 700 консалтинговых проектов в сфере медиабизнеса, образования, муниципального управления, гостиничного и туристического бизнеса, общественного питания, строительства, производства строительных материалов, ритейла и др.
  • 120 научных работ (в том числе 6 монографий) по вопросам инновационного маркетинга, менеджмента и образования.
  • Разработка стратегий развития, маркетинговые исследования (до 40 комплексных маркетинговых проектов в год).
 

Практический опыт:

  • Разработка стратегии развития компании «Комус-персонал» (Москва)
  • Разработка стратегии развития продаж рекламы в справочно-информационный комплекс Московской Городской Телефонной Сети (МГТС Москва)
  • Комплексное межрегиональное маркетинговое исследование рынка оптовых продаж фармацевтической продукции сибирского региона
  • Комплексное маркетинговое исследование рынка платных образовательных услуг на территории Российской федерации по заказу Томского Университета систем управления и радиоэлектроники (Открытый молодежный университет)
  • Разработка маркетинговых стратегий развития отдельных объектов туристической сферы (Белокуриха, Яровое, Шерегеш)
  • Разработка стратегии развития федеральной сети центров здорового питания (Москва)
  • Разработка стратегии развития нефтеперерабатывающего комплекса и сети АЗС (Новосибирск)
  • Разработка стратегии развития федеральной сети предприятий общественного питания (Москва)
  • Ребрендинг ресторана (Москва)
  • Разработка стратегии развития венчурного фонда
  • Обучающая программа «Системное управление проектами» по заказу Торгово-производственного холдинга (Новосибирск)
  • Разработка мастер-плана развития предприятия нефтехимической отрасли
  • Разработка маркетинговой стратегии развития крупного торгового центра (Новосибирск)
  • Разработка стратегии выведения на российский рынок нового бренда линз контактной коррекции (РФ)
  • Разработка маркетинговой стратегии развития для сети магазинов детской одежды (РФ)
  • Разработка нового формата сети салонов сотового и цифрового ритейла (РФ)
  • Разработка стратегии развития строительно-производственного холдинга (Самара)
  • Разработка маркетинговой концепции и стратегии развития торгово-развлекательного комплекса (Кемерово)
  • Разработка маркетинговой стратегии развития сети ресторанов доставки (РФ)
 

Методология и методика:

  • Авторская технология ведения маркетинговых исследований (учет специфики ведения бизнеса в условиях российской действительности, реконструкция ментальности региона)
  • Технология разработки прорывных стратегических решений через создание онтологий мышления для каждого конкретного бизнеса
  • Авторская технология игрового модельного тренинга
  • Метод ведения бизнес-тренинга с элементами маркетингового исследования
 

Образование:

  • Томский государственный университет, Философский факультет
  • Кафедра методологии Российской Академии Менеджмента и Агробизнеса (РАМАБ, Москва), переподготовка по специальности «Методолог-консультант по вопросам управленческой деятельности», повышение квалификации «Специфика игротехнической и тренинговой деятельности»
 

Авторские образовательные и маркетинговые проекты:

  • «Социальный и некоммерческий маркетинг»
  • «Рынок образования как рынок шансов и времени»
  • «Инновационный маркетинг в инновационной экономике»
  • «Маркетинг с нуля (продвижение услуг предприятий с минимальным рекламным бюджетом)»
  • «Сопоставительный анализ Европы, Америки и отечественных традиций менеджмента и маркетинга»
  • «Философские основы управления современным бизнесом»
  • «Неклассическая философия продаж»
  • «Механизм адаптаций западных технологий управления и продвижений предприятий на рынке»
  • «Понятие потребительского поля и потребительской карты»
  • «Повышение эффективности розничных и корпоративных продаж»
  • программа повышения квалификации менеджеров по рекламе: цикл семинаров «Технология эффективного медиапланирования»
  • программа повышения квалификации руководителей коммерческих подразделений и маркетологов: цикл семинаров «Как удержать покупателя: новые способы работы с постоянными клиентами»
  • «Реинжениринг и оптимизация бизнес-процессов»
  • «Школа современного менеджмента»
  • «Технологии принятия эффективных управленческих решений»
  • «Стратегическое управление и управление стратегиями»
  • «Ситуационное управление: удержание стратегии в тактике»
  • «Проектный менеджмент»
  • «Целеполагание как технология и искусство»
  • «Антикризисное проектирование»
 

География проектов:
Барнаул, Владивосток, Горно-Алтайск, Екатеринбург, Казань, Кемерово, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новгород Великий, Новосибирск, Новокузнецк, Омск, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Тольятти, Томск, Казахстан, Штутгарт (Германия), Гарвардский университет (США).

Сайт: http://tsuker.pro/

Вернуться на главную.