Виталий Ильинский , г. Москва

Тренер-консультант по вопросам коммуникаций,  рекламы, маркетинга, управления организацией.

Эксперт-икар-консультант по решению задач в сфере коммуникаций (опыт консультирования с 1994 года).

Создатель направления консалтинга — икаэринг (система приемов и методов для решения задач с жесткими ограничениями с автоматическим снижением затрат).

  • Выпускник Московского института управления им. Орджоникидзе по специальности "референт по управлению". Благодаря этому, в последствии получил возможность сравнивать классическую теорию управления с теорией развития коллективов Б.Злотина.
  • 1988 г. Прошел курс семинаров по ФСА, ТРИЗ (Теория решения изобретательских задач Альтшуллера). Это перевернуло представления, карьеру и жизнь с головы на ноги. Дало толчок исследовательской и консультационной деятельности.
  • 1991–1992 гг. Профессиональный изобретатель. Проводил консультации на заводах "Красный пролетарий", "1 МЧЗ", американской авиакорпорации "Эллайд сигнал". Окрыленный возможностями ТРИЗ, с уверенностью брался за любую задачу.
  • 1992–1993 гг. Консультант по управлению Московской товарной биржи. Главный инженер проекта "Инструментарий менеджера". Одновременно, не являясь менеджером продаж услуг фирмы, фактически обеспечил её на 2 года заказами.
  • 1994 г. Занялся выставками, как экстремальной формой продажи, управления, рекламы и презентации. Трудно — значит, интересно. Первая работа — создание стенда для страховой компании "Медведь" ("Лукойл"). С тех пор обязательно консультирует пару фирм в год по созданию выставочной экспозиции и работе стендистов, чтобы подтвердить действенность разработанных им приемов.
  • 1994 г. Разработал методику личных продаж и опробовал её "в поле". Через неделю работы, говорили, мог переторговать любого представителя канадской оптовой компании. Спорил на миллион — никто не принял пари.
  • 1995–1996 гг. Консультировал клиентов PR-компании "Михайлов и партнеры" по решению нестандартных задач. Имел открытое предложение на работу в компании по руководству отделом нестандартных презентаций.
  • 1997 г. Автор Индикатора Джорджикия-Ильинского для прогнозирования биржевых процессов. Независимой экспертизой института кибернетики РАН признан лучшим мировым индикатором.
  • 1997–2002 гг. Участвовал в политических кампаниях: В Магнитогорске — выборы в Госдуму; В Карелии — выборы Председателя правительства. В Санкт-Петербурге — выборы блока "Согласие", губернатора Ленинградской области, кандидата от "Единство-Медведь". В Киеве и Донецке — решал задачи предвыборных кампаний: креатив кампании, тренинги общения кандидата, штаба и агитаторов. Последний кандидат набрал 82% голосов при начальном рейтинге известности 4%.
  • В 2002 году активно вернулся к бизнес-тренингам.

В числе клиентов: Rambler, МТС, Toyota, Microsoft Business Solutions, Мицубиси-Электрик, КамАЗ, Sun Interbrew, Новартис.

Ведет тренинги с 1994 года: в Москве, Киеве, Волгограде, Днепропетровске, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Перми, Казани, Ярославле, Нижнем Новгороде, Запорожье, Кишиневе, Красноярске, Набережных Челнах, Брянске, Одессе, Хабаровске, Челябинске, Барнауле, Екатеринбурге, Кемерово, Владивостоке.

С 1995 года публикует статьи — результат исследовательской и консультационной деятельности — в изданиях: "Рекламные идеи", "Рекламное измерение", "MADE", "PR-менеджер", "Маркетинг и реклама", "Ярмарки&Выставки", "Рекламодатель: теория и практика".


Вернуться на главную.