Гульфира Крок, г. Москва

Бизнес-тренер в области розницы, ритейла

Консультант и бизнес-тренер по управлению в рознице. Опыт руководящей работы в крупных оптовых и розничных компаниях.
Имеет практический опыт руководящей работы в крупных оптовых и розничных компаниях. Стажировалась в международных розничных сетях Walmart и Real (Германия).
В настоящее время — консультант и бизнес-тренер в области управления ассортиментом Консалтинговой группы "Супер-Розница"
Окончила факультет психологии Ярославского государственного университета (с отличием) и аспирантуру Института Психологии РАН.
Дополнительное образование по специальности «Стратегический менеджмент» в РЭА им. Г.В. Плеханова и в Немецкой Академии Менеджмента Нижней Саксонии (DMAN, Германия).
Опыт руководящей работы в крупных оптовых и розничных компаниях.
В настоящее время – консультант и бизнес-тренер в области управления.
Имеет публикации в журналах «Маркетолог», «Управление магазином», «Справочник по управлению персоналом», «Навигатор ювелирной торговли», в газете «Торговля и ресторанный бизнес».

Направления консультирования

  • Оптимизация системы управления ассортиментом и ценообразованием
  • Внедрение технологий категорийного менеджмента
  • Организационное консультирование
  • Разработка и внедрение систем оплаты и премирования персонала на основе KPI
  • Разработка должностных инструкций
  • Разработка и внедрение Стандартов работы торгового персонала розничной компании
  • Основные темы обучения
  • «Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом и ценообразованием»
  • «Разработка эффективной системы материальной мотивации на основании KPI»
  • «Мерчандайзинг розничной компании»
  • «Эффективный директор магазина»
  • «Управление торговым персоналом. Стандарты работы»

Основные темы обучения

  • «Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом и ценообразованием»
  • «Разработка эффективной системы материальной мотивации на основании KPI»
  • «Мерчандайзинг розничной компании»
  • «Эффективный директор магазина»
  • "Управление магазином в условиях кризиса"
  • «Управление торговым персоналом. Стандарты работы»
  • "Управленческие навыки для руководителей среднего звена"
  • "Тренинг розничных продаж".

Корпоративные клиенты (консалтинг и обучение):

  • Сеть супермаркетов "Бахетле" (Казань);
  • Транспортно-экспедиторская компания "Евротрансэкспедиция" (Москва);
  • НИ Высшая Школа Управления (Москва);
  • Nomination, сеть ювелирных магазинов (Москва);
  • "Бронницкий ювелир", сеть магазинов (Москва);
  • Сеть магазинов "Оранж" (Москва);
  • "Эксклюзив-Алко", производство стеклянной тары (Москва);
  • Нижнесерьгинский метизно-металлургический завод (Екатеринбург);
  • Сеть ювелирных магазинов "Злато" (Украина);
  • "Арт и Дизайн" (Москва);
  • "Техносила", сеть супермаркетов бытовой техники;
  • "Максидом" (сеть супермаркетов товаров для дома, СПб);
  • "Альянс" (розничная сеть, Н.Новгород);
  • "Раимбек Боттлерс" (розничная сеть, Казахстан);
  • Сеть супермаркетов (Пермь);
  • Сеть супермаркетов (Ижевск);
  • Киевский Ювелирный Завод (Украина);
  • Ювелирная компания "Ринго" (Екатеринбург);
  • "Лукас" (ювелирная фабрика, Москва);
  • "Селена" (сеть магазинов аксессуаров, Москва);
  • "Эдельшталь" (сеть магазинов посуды, Москва);
  • Магазин "Детские товары" (Москва);
  • ТД "Перекрёсток и СДС-Эком (Москва);
  • Кировский Универмаг (СПб);
  • Runway Duty Free (сеть магазинов Duty Free);
  • Le Futur (сеть магазинов, Москва) и др.

Публикации — соавтор книги "Большая книга директора магазина", СПб, Изд. "Питер", 2008 — автор книги "Ювелирный магазин. Управление и мерчандайзинг" Москва, Изд. "6 карат", 2005 год, — соавтор книги-бестселлера "Книга директора магазина", СПб, Изд. "Питер", 2005, — соавтор книги "Практика продаж ювелирных изделий" (розничные продажи и мерчандайзинг ювелирного магазина), Москва, Изд. "6 карат", 2005 год. — соавтор книги "Ювелирный магазин. Технологии продаж", Москва, Изд. "6 карат", 2006 год.

Публикации в журналах: "Маркетолог", "Маркетинг про", "Управление магазином", "Справочник по управлению персоналом", "Управление каналами дистрибьюции", в газете "Торговля и ресторанный бизнес", "Московский ювелир".


Вернуться на главную.